Paperworld Russia. Особенности В2В-продвижения на российском рынке

28.09.2012 16:51:00 50 0
Сентябрь плавно подходит к концу, а тем временем мы начинаем подводить его итоги. Поговорим об одном из ярких событий месяца, а именно – о завершившейся накануне Международной выставке Paperworld Russia 2012, которая состоялась в московском «Экспоцентре» 25-28 сентября.

Российская версия Paperworld проводится во второй раз и явно претерпевает изменения, хотя пока еще далека от оригинала. Для сравнения, например, можно привести следующие данные: 1 800 общих участников выставлялись во Франкфурте в 2012 году, из них зарубежных – 1 440. В России же показатель заявок на участие значительно ниже – общее число участников, указанных в официальном путеводителе «Экспоцентра» Москвы – 57, из них – 30 иностранных компаний.
 
Тем не менее тенденция к определению Paperworld Russia как международной и престижной набирает обороты. Ведь главной целью и задачей на выставке остаются не только привлечение новых покупателей, поиск новых важных бизнес-контактов и представление своего товара, но и возможность открыть для себя новые перспективы. Российские компании стремятся выйти на международный рынок, зарубежные представители – найти клиентов своих эксклюзивных брендов без перекупщиков и посредников, осваивать наш рынок самостоятельно. Формат Paperworld предоставляет платформу с максимальным количеством посетителей со всех уголков мира за очень короткий промежуток времени. Именно поэтому Messe Frankfurt вкладывает так много надежд и стараний в организацию российского дочернего мероприятия и верит в успешные прогнозы и стабильное будущее выставки в нашей стране.
 
Creativeworld Salon, своеобразная выставка в выставке – один из шагов к достижению цели. В планах организаторов - непременное расширение и продвижение творческого салона, об этом нам поведала Анна Казалини, руководитель проектов Paperworld, встреча с которой состоялась на медиабрифинге 26 сентября. Неутихающий интерес посетителей и экспонентов к товарам хобби и творчества, растущая популярность продукции для рукоделия позволяет строить самые оптимистичные прогнозы.
 
Еще один из вопросов, который поднимали многие участники на встрече с госпожой Казалини – это появление и продвижение Paperworld Forum – Деловой программы выставки. Целью встречи в конференц-зале 25-26 сентября стали лекции на самые актуальные темы в мире канцелярских и офисных товаров – «Особенности В2В-продвижения товаров для офиса на российском рынке: специфика целевой аудитории, уникальная В2В база как главное конкурентное преимущество, специальные рекламные возможности»; «Маркетинг в канцелярском бизнесе – как это может быть»; «Как платить только за результат. 5 способов экономии рекламного бюджета»; «Развитие и стимулирование продаж товаров для творчества и рукоделия» и многие другие.
 
Семинары, тренинги, лекции – все это реальная возможность продуктивного общения с экспертами и общая нацеленность на результат. Кроме того, по социологическому опросу, проведенному Messe Frankfurt, 43% респондентов очень заинтересованы в проведении делового форума, 51% были заинтригованы возможностью поучаствовать, и только 6% опрошенных участников не смогли дать положительный ответ. А это, в свою очередь говорит о том, что Paperworld Russia работает в правильном направлении и необходимость в проведении Деловой программы в рамках выставки неоспорима.
 
Кстати, вы сможете почитать интервью с Анной Казалини, которое в скором времени появится на нашем Интернет-портале. А пока мы можем отметить, что встреча с участниками проходила в замечательной теплой обстановке с прекрасным фуршетом и приятными подарками-сувенирами от Messe Frankfurt.
 
Напоминаем, что это была вторая выставка Paperworld Russia, старт которой состоялся осенью 2011 года. Экономический климат дружеских отношений между российскими и зарубежными компаниями благоволит дальнейшему развитию и становлению такой замечательной выставки, и мы надеемся, что в скором времени она еще сильнее укрепит свои позиции в канцелярском мире.
 
Диана Будай, «Сегмент.Ру»