Пост-релиз: Paperworld-2019

25.02.2019 10:46:23 631 0
Paperworld, Creativeworld и Christmasworld: позитивный настрой на выставочном трио во Франкфурте.

Три ярмарки потребительских товаров во Франкфурте – Christmasworld, Paperworld и Creativeworld – успешно открыли новый бизнес-сезон, предоставив возможность гостям выставок ознакомиться с ориентированными на будущее тематическими разделами и последними тенденциями отрасли. 3119 экспонентов из 68 стран представили национальную и международную торговлю новинками в области сезонных и праздничных украшений, бумагой, канцелярскими и офисными товарами, а также продукцией для хобби, ремесел и профессиональных художников.

  42.jpg

Более 87 000 посетителей из 161 страны приехали во Франкфуртский выставочно-торговый центр, чтобы ознакомиться с ключевыми аспектами и новинками трех ведущих международных выставок.

«Высокий международный уровень является одним из решающих факторов, гарантирующих качество наших мероприятий. Выдающиеся посетители и возможность персонального общения также являются уникальными особенностями выставки. Мы убеждены, что наше трио выставок генерирует правильные импульсы. Интерактивность, эмоциональность и интеллектуальные связи между аналоговым и цифровым мирами – вот основные движущие силы наступающего делового сезона», – говорит Детлеф Браун, член правления Messe Frankfurt.

  18.jpg
  14.jpg
13.jpg
8.jpg 

Выставка-ярмарка подтвердила свою роль международного рынка инноваций и незаменимой бизнес-платформы для обмена информацией. Эта концепция привлекла во Франкфурт-на-Майне гостей со всего мира: после Германии наибольшей численностью отличились представители Италии, Нидерландов, Великобритании, США, Франции и России. Особенно большой рост был отмечен гостей из Китая и США.

«Среди посетителей высокий уровень интернациональности. Мы очень довольны деловыми переговорами. Настроение на ярмарке позитивное. Несмотря на то, что ведущие компании отрасли ведут масштабную деятельность посредствам Интернета, они активно работают и на выставке», – говорит Катрин Фёлькер, управляющий директор Räder GmbH.

Не только высокий уровень интернациональности, но и структура посетителей имеет значение: 76 % посетителей являются топ-менеджерами.

«Без сомнения, именно лица, принимающие решения, приезжают во Франкфурт», – подтверждает Керстин Винклер, директор по маркетингу Marabu.

  767.jpg

Уникальный ассортимент вдохновляет ритейлеров 

Украшения, подарки, письма и изделия ручной работы сближаются как в розничной торговле, так и в умах потребителей. Решающую роль в этом сближении играет опыт покупок в торговых точках, презентации и консультации, а также грамотные связи с онлайн-бизнесом.

Опубликованное по случаю ярмарки исследование Института розничной торговли IFH Köln, подтверждает, что движущей силой в этом направлении является процесс структурных изменений, происходящих в розничной торговле Германии. Три ярмарки потребительских товаров во Франкфурте демонстрируют посетителям выставки не только спектр продуктов, не имеющих аналогов во всем мире, но и новейшие тенденции презентации ассортимента.

  3.jpg  67788.jpg
 8888.jpg
 5675675.jpg

«Мощный синергетический эффект, вызванный объединением продукции различных тематик, выгоден для ритейла. Торгово-выставочное трио качественно демонстрирует будущие тенденции отрасли», – говорит Томас Гроткопп, генеральный директор Ассоциации розничной торговли дома и офиса (Handelsverband Wohnen und Büro).

Тот факт, что розничная торговля рассматривает Christmasworld, Paperworld и Creativeworld как трендовые барометры предстоящего сезона, подтверждено статистикой. Специализированные розничные продавцы являются самой большой группой посетителей ярмарки (30 %). Уровень удовлетворенности посетителей также остается на очень высоком уровне – около 95 %.

 11.jpg  paperworld-2019-jl-office-15.jpg
 paperworld-2019-jl-office-14.jpg  paperworld-2019-jl-office-19.jpg

Тенденции сезона: стественность, стильность и элегантность

В этом году торговля может опираться на различные тенденции: простая элегантность и роскошная стильность не являются взаимоисключающими понятиями. Будь то насыщенные темные оттенки синего и зеленого в сочетании с блестящим золотом или легкие природные нюансы с серебристыми бликами – обе тенденции подчеркивают городской стиль и создают прекрасную ауру всему, от рождественских украшений до мира DIY и офиса. Данные цветовые тенденции сочетаются с устойчивыми продуктами, натуральными материалами, редукцией и оттенком эксклюзивности.

 4.jpg
40.jpg 

Paperworld привносит элегантность и гибкость в офис

По-прежнему актуальны связь с природой и экологичность. Для современного офиса или рабочего места в офисе Paperworld представила пробковые файлы и календари, изготовленные из бумаги ручной работы, требующей небольшого количества воды в процессе производства. Эти продукты сочетаются с легкими оттенками бежевого или пастельного цветов, которые придают офису ощущение простора и современности. Вместе с простой элегантностью играет решающую роль в современном офисе играет многофункциональность. От таблиц, которые можно быстро превратить в белые доски, до цифровых ручек и штампов. Явно прослеживается тенденция к ориентированным на будущее решениям, предлагающим более широкие функциональные возможности и премиальные функции. 

  paperworld-800x450.png   paperworld-2018-office-jl-04.jpg

Цифры Paperworld 2019

В 2019 году на Paperworld свою продукцию представили 1668 экспонентов из 64 стран. 33 010 посетителей ознакомились с новинками в области канцелярских товаров, письменных и чертежных инструментов, школьных принадлежностей, подарочных изделий и упаковки, а также бумажных товаров и поздравительных открыток.

  paperworld-figures-2019.jpg

Creativeworld 2019: возвращение к природе

Творческий сектор также ориентирован на естественность: растительные и экологические краски, рисунки, вдохновленные листьями и землянистыми оттенками. Экологически чистые продукты, такие как папье-маше, изготовленные из переработанной газеты или краски на основе натурального сырья, свидетельствуют о растущем внимании к окружающей среде. Идеальными для этого являются индивидуальный подход и «незавершенная» отделка. Также остается популярной индивидуализация текстиля при помощи ручной надписи, граффити, трафаретной печати или штампов. Личный стиль доминирует в инетрьере: толстые нити для настенных ковров, чехлов, подвесных плантаторов или настольных украшений в традиционных техниках макраме. Модные цветные триады, например, розово-желто-бирюзовый, также дают свежие и живые акценты. Модным в этом году является разлив акриловых смесей, напоминающие минералы или внутренние части драгоценных камней.

 54654.jpg  898799000.jpg
 4344.jpg  871345.jpg

От редуцированного до гламурного: тенденции Рождественского мира

Рождественские и сезонные украшения представлены широким спектрором дизайнов и изделий ручной работы: рождественские безделушки украшены настоящим золотом, а подвески – жемчугом, пайетками или перьями. Также популярны кулинарные мотивы, такие как кексы и пироги.

С точки зрения палитры, доминирующими являются различные градации теплых цветов, особенно синий во всех оттенках, а также землистые тона, такие как матовые зеленые, пудровые оттенки розового и ягодного в сочетании с золотом.

 234234324.jpg  image.jpg
 5234535345.jpg  45345678678.jpg

Продолжается мода на экоматериалы. Важную роль здесь играют не только дерево, хлопок, стекло и фарфор, но также цветы и переработанный пластик. Легкие в уходе живые растения (например, орхидеи) являются дополнительным источником дохода. Здесь значительную роль играет спонтанность покупки, потому все растения удобно упакованы в пакеты и горшки.

«Рождественские деликатесы», например, сезонные лакомства и напитки, такие как разнообразные чаи и традиционные сладости в красочной упаковке, дополненные милыми записками, продолжают набирать популярность. Также большим интересом у публики пользовались инновационные концепции освещения и дизайна предназначены для эмоционально насыщенного шоппинга и увеличения посещаемости в розничной торговле и центрах городов.

В следующем году три ярмарки потребительских товаров снова пройдут в последнюю неделю января:


  paperworld-2019-jl-stationery-31.jpg  123123123.jpg


Christmasworld: с 24 по 28 января 2020 года

Paperworld и Creativeworld: с 25 по 28 января 2020 года

Перевод: Лариса Сахарова
По материалам paperworld.messefrankfurt.com
Фото: paperworld.messefrankfurt.com