"Право на картинку"

01.03.2010 13:54:59 48 0
Некоторое время назад мы подняли вопрос о лицензиях на изображения для производителей канцелярских товаров. Согласно статистике, предоставленной Международной ассоциацией лицензирования товаров, индустрия насчитывает 175 миллиардов долларов США по результатам розничной торговли товара по всему миру. Значительная часть этих денег проходит через канцелярский рынок, ведь это зачастую выгоднее, чем развивать свой товарный бренд. Что думают профессионалы о канцелярском рынке, российских брендах и о многом другом читайте в рубрике «Мнения».

Некоторое время назад мы подняли вопрос о лицензиях на изображения для производителей канцелярских товаров. Эта тема сейчас активно обсуждается не только в нашей сфере.

Согласно статистике, предоставленной Международной ассоциацией лицензирования товаров, индустрия насчитывает 175 миллиардов долларов США по результатам розничной торговли товара по всему миру.

Значительная часть этих денег проходит через канцелярский рынок, ведь это зачастую выгоднее, чем развивать свой товарный бренд. Любой производитель, покупающий лицензию, уже может не вкладывать средства в рекламную кампанию и продвижение - это обеспечивает лицензиар. Магазины также охотно берут канцелярскую продукцию с раскрученным брендом - будь то Disney или «Черная молния». Так, например, покупателя зачастую не столько интересует компания, которая выпустила тетрадь, а что изображено на ее обложке.

С другой стороны, присутствует и человеческий фактор. Если человек негативно относится к тому или иному раскрученному персонажу, тогда канцелярская компания, использующая его образ в своей продукции, рискует потерять часть потенциальных покупателей.

В любом случае, в наши дни все больше крупных канцелярских компаний видят в лицензированной продукции огромный потенциал. Поэтому в рамках обсуждений в рубрике «Канцелярская жизнь» мы обратились к специалистам в области лицензионной продукции. Что думают профессионалы о канцелярском рынке, российских брендах и о многом другом читайте в рубрике «Мнения».

Ксения Содько, Сегмент.Ру