Рынок офисных товаров США перемещается в интернет-пространство

16.05.2013 17:06:00 52 0
Крупные американские ритейлеры Office Depot и Staples достаточно широко известны на мировом рынке офисных товаров. Но общий экономический спад, развитие электронной коммерции и популяризация современных гаджетов привели к сокращению объемов традиционного бизнеса. Некоторые компании уже нашли выход из этой ситуации – создание интернет-площадок для торговли офисными товарами.

Office Depot снижает обороты

Компания Office Depot упала в рейтинге Zacks: согласно исследовательскому отчету Stock Ratings Network Reports для клиентов и инвесторов, компания с нейтральных позиций сместилась на убыточные. В настоящее время целевая цена ее акций составляет 3.50$ за штуку. Другие аналитики также выпустили отчеты о состоянии акций на бирже. Эксперты Jefferies Group оценивают их в диапазоне от 5.00$ до 4.00$ по информации от 1 мая. Становится ясно, что Office Depot придется приложить усилия, чтобы удерживать свои позиции на бирже.

Отдельно аналитики UBS AG урезали целевые цены на акции Office Depot с 5.00$ до 4.50$, а состояние компании оценивают как нейтральное. Эксперты Janney Montgomery Scott тоже подтвердили «нейтральный» рейтинг акций поставщика, по их данным стоимость ценных бумаг на бирже составляет 3.00$.

Это оживление аналитиков связано с падением акций Office Depot на 1.27% в течение полудня в минувший понедельник, ценные когда бумаги достигли отметки в 3.90$. За все время существования компании ее акции снижались до 1.51$ и повышались до 6.10$. А на протяжении уже 50-ти дней их среднее значение составляло 3.84$. Рыночная капитализация компании – 1,116 миллиарда долларов.

Office Depot объявила последних доходах в конце апреля – $0.00 прибыль на акцию (EPS) за квартал – не оправдав общие прогнозы колебаний в приделах 0.05$. Компания получила доход в размере 2,72 миллиарда долларов за квартал по сравнению с прогнозируемыми 2,77 миллиардами.

За тот же период в прошлом году, компания опубликовала результаты, которые составили 0,05$ прибыли на акцию. Выручка компании за квартал снизилась на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем, аналитики предсказывают, что у Office Depot прибыль на акцию на текущий финансовый год составит не более 0,02$.

Продажи уходят в интернет

По данным The Wall Street Journal не менее известная компания Staples 40% от всех продаж произвела именно при помощи онлайн-торговли, это делает ее вторым по величине интернет-магазином после Amazon. Но большинство гигантов отрасли не спешат обращаться к электронной коммерции.

Братья Эндрю и Райан Ландау считают, что промышленность за последние два десятилетия переняла меньшее количество инноваций, чем это требуется на данный момент. По их словам, будущее именно за торговлей в Интернете. Это подтверждают и продажи Staples.

Братья Ландау бросили свою работу в Google и IBM в прошлом году, чтобы запустить платформу для электронной коммерции под названием Chalkfly, посвященную исключительно офисным и школьным товарам.

С самого начала основатели были сосредоточены на развитии партнерских отношений, которые позволили бы сайту расширить ассортимент и стать хорошей альтернативой традиционному бизнесу. И в этом они преуспели. На данный момент Chalkfly предлагает более чем 50000 товаров: от сетевых фильтров до ручек и карандашей.

Создатели интернет-площадки не раскошеливаются на огромные накладные расходы, а вкладывают доступные ресурсы в работу с клиентами: обслуживание покупателей осуществляется 24 часа в сутки, действует 365-дневная политика возврата, а также услуга доставки продукции в ближайший рабочий день.

Составит ли молодая компания достойную конкуренцию устоявшимся гигантам и переместится ли рынок офисных товаров полностью в интернет-пространство пока предсказать невозможно, но цифры доказывают, что упрощение рабочего процесса приносит неплохие результаты.

 

Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»
По материалам сайтов mediajobs.com и zolmax.com

Тэги: |