СКРЕПили дружбу контрактами

16.09.2013 14:50:00 30 0
В минувший четверг в Москве завершилась очередная выставка «Скрепка Экспо». Несмотря на то, что осеннее отраслевое мероприятие традиционно невелико по числу участников, за счет камерности часть экспонентов нашла в этом массу плюсов.

Генеральный директор компании "GrossHaus", Андрей Геймбух

По мнению некоторых участников общероссийского канцелярского мероприятия, проходящего раз в полгода, факт участия в ней носит, в большей степени, имиджевый характер, нежели прямой способ повышения продаж и привлечения новых партнеров и клиентов. Впрочем, мнения у всех разные.

Для Дмитрия Хвостова, генерального директора компании «Альт», в основе работы на выставке лежит принцип выездного офиса. «Все, кто хотел к нам прийти, пришли,  добавляет Дмитрий Хвостов.  Мы провели все запланированные переговоры. И вообще, все понравилось. Более того, если это возможно, хотел бы лично поблагодарить представителей «Скрепки» Екатерину Севрюкову и Дмитрия Соснина».

Конкретно оценил итоги и Андрей Геймбух, генеральный директор компании «GrossHaus»: «Для нас выставка очень результативна,  подмечает он.  Мы заранее к ней готовились и провели все намеченные встречи».

Журналист «Сегмента», заранее договорившийся о встрече с руководителем этого крупнейшего в России франчайзингового проекта, подтверждает, что к Андрею Геймбуху не иссякала народная тропа и сама намеченная с «Сегментом» встреча прошла только в третий день выставки. «Я честно скажу, что смог пройтись по выставке и осмотреть ее только в конце последнего дня работы «Скрепки»,  рассказывает Андрей Геймбух. Встречи были одна за другой».

Впрочем, некоторые экспоненты сетовали на то, что «выставка маленькая». По мнению Ольги Клековкиной, начальника регионального отдела продаж компании «Гамма», если бы не конференции «Erich Krause» и «Фарм», тогда не было бы нужного потока посетителей. «Наплыв гостей был всего один день, и в целом эффективности для нас я не увидела,  поясняет Ольга Клековкина.  Это имиджевая акция, подведение итогов сезона». Другой участник выставки с недовольством высказался о том, что один из экспонентов попросту увез по своей программе значительную часть гостей и участников «Скрепки», лишив тем самым остальных возможности общения с потенциальными клиентами.

Елена Махиня, учредитель и директор по развитию канцелярской компании «Бизнес Партнер», являющейся официальным представителем в Москве, Московской и Калининградской областях федеральной торговой системы «Офисная Планета», не без воодушевления оценила осеннюю «Скрепку»: «Для нас участие здесь – это дебют. Хотя посетителей у нас было немного, но они были для нас целевые, мы со многими познакомились и даже предварительно договорились о заключении контрактов. Для первого раза такой результат, мне кажется, очень неплохой».

Презентация компании "АСТ-Премьера" "С {Premiera} в страну восходящего Солнца!"

Деловая программа выставки была достаточно оживленной. В первый день выставки для участников прошел «CREATIVE–SHOW-ROOM». Демонстрация товаров для хобби, творчества и развития, мастер-классы, мероприятия для участников и посетителей обучающего, информационного, консалтингового характера проходили в прозрачном конференц-зале выставочного зала.

Немало положительных эмоций вызвало бизнес-мероприятие «Ритейл-Центр». Оно было организовано специально для взаимодействия поставщиков с руководителями отделов закупок федеральных торгово-розничных сетей.

Но самой главной интригой для большинства участников канцелярского рынка было и остается объединение двух крупных выставочных брендов: «Скрепки Экспо» и немецкой Paperworld. Участники рынка пока не получили ответов на вопросы о примерном составе участников, особенно международного уровня и предварительной программе. Предстоящая «Skrepka Expo powered by Paperworld», которая пройдет с 25 по 27 февраля 2014 года, по сути, пришла на смену привычным для канцелярского рынка весенним и осенним выставочным мероприятиям. Конечно, многие участники ждут от нее гораздо больших результатов, чем от «Скрепки» привычного формата.

«Объединение выставок  это большой плюс, ведь подтянутся международные игроки отрасли,  считает Андрей Геймбух. - И у мероприятия будет совершенно другой статус».

А Ольга Клековкина по поводу будущей выставки высказалась более осторожно: «Пока ничего не могу сказать о произошедшем объединении и предстоящей зимней выставке. Но участвовать в ней мы будем».

В свою очередь хочется отметить – сколько людей, столько и мнений, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. «Скрепка Экспо» была и остается одним из значимых маркетинговых инструментов.

 

«Сегмент.Ру»

Тэги: |