The Magic Notebook: от мечты до бизнеса один шаг

11.01.2013 15:51:00 33 0
«Сказочный» бизнес англичанки Амелии Рэй (Amelia Rae) зародился случайно, когда в Корее несколько лет назад она попала в маленький канцелярский магазинчик. Журналистка газеты Cambridge News Луиза Каммингс (Louise Cummings) вместе с основательницей онлайн-бутика The Magic Notebook совершила путешествие к истокам магазина, негласный девиз которого - «Во всем должна быть крупица волшебства!»

На первый взгляд Амелия Рэй напоминает балерину – стройная и элегантная, темные локоны собраны с косу-венок. Она хозяйка независимого онлайн-бутика The Magic Notebook (Кембридж, Великобритания), который открылся чуть боле года назад, но уже покорил сердца любителей сувениров и канцелярских товаров. Магазин специализируется на ярких, новаторских и уникальных в своем роде ежедневниках, дневниках, записных книгах и письменных принадлежностях.

Амелия сама находит товары в ассортименте малознакомых европейцам производителей Кореи и Японии. Изящный шоу-рум магазина 29-летней Рэй – настоящая страна чудес. Полки аккуратно заполнены дневниками, запакованными в пленку, стильными записными книжками и изобилую яркими ручками и карандашами. И все это в обрамлении ажурных бумажных гирлянд с затейливыми узорами.

«Мое кредо – создать что-то волшебное, – размышляет Амелия над чашкой травяного чая. – Если даришь канцелярские принадлежности, то они должны очаровывать. И именно к этому я стремлюсь. Кладезь вдохновляющих идей – сказки, рассказы для детей и литература, а также яркие цвета – розовый, зеленый, голубой, желтый – и изящные узоры».

Уроженка Хертфордшира, Амелия все еще начинающий предприниматель, хотя до открытия магазина The Magic Notebook она 3 года жила и работала в России.

«Я изучала русский и польский языки в университете, поэтому хотела какое-то время уделить и изучению их культуры. Первая пара лет была просто замечательна: я работала в проекте, который позволял мне путешествовать по всей России, Беларуси и Украине. Но через какое-то время я устала от жизни в Москве, уж очень там жаркое лето» – добавляет она.

Пока Амелия искала новую работу, успела побывать в гостях у друга в Корее. И там ее поразила свежая бизнес-идея. «В тот момент я вовсе не думала о строительстве карьеры, но в Корее я пошла по магазинам и обнаружила удивительную канцелярскую лавку. Раньше я ничего подобного в Англии не встречала, дома ассортимент товаров универсальный, одинаковый. А в том магазине каждый предмет был необычен и уникален, – вспоминает она. – И тогда подумала, было они бы здорово продавались такие ежедневники и ручки в Англии. Так все началось».

Амелия вернулась домой с багажом, забитым блокнотами и записными книжками, наскоро запустила веб-сайт. К ее удивлению первая партия разошлась очень быстроона сделала еще несколько заказов и подписала торговое соглашение с 4 или 5 разными корейскими компаниями. С того момента бизнес пошел в гору, а The Magic Notebook сам собой оказался в журнале Time Out в списке лучших компаний с лучшими ежедневниками 2012 года.

«Сейчас все идет очень гладко, хотя продажи – это настоящие американские горки, а я никогда не занималась ничем подобным, – рассказывает Амелия. – У меня уже есть постоянные клиенты, и я получаю такие милые письма. Мне пишут, что у магазина красивый сайт и как очаровательны представленные там товары. А это значит, что мир благоволит мне. И я хочу, чтобы покупая для себя или получая в подарок канцелярские принадлежности, люди любили их!»

 Большая часть продаж компании приходится на ежедневники: от причудливых, пропитанных сказочными сюжетами моделей коллекции Indigo Story до очаровательно китчевой серии Madeleine, где на каждой странице – новая картинка. «Иллюстрации, которые украшают некоторые ежедневники в нашем магазине, такие красивые. Лично мне особенно нравятся те, что посвящены катанию на коньках. Кататься я начала еще в Москве, и мне нравятся танцы на льду. Я не имею ввиду телешоу, к которым предпочла бы не говорить!» – улыбается она.

Мечта Амелии Рэй – однажды создать свою собственную линейку канцелярских и сувенирных товаров. Но сейчас она с головой увлечена продажами подарочной канцелярии, которую просто обожает. «Содержать магазин не кажется работой, потому что это так увлекательно, – рассказывает она. – Да, есть рутинные дела, которые выполнять не так уж весело. Например, обновлять сайт. Но меня захватывает разнообразие задач. Вот ты делаешь снимки, вот оформляешь заказы, а вот летишь в Корею или Японию, чтобы найти новые товары. Это целое множество целей, которые делаю бизнес интересным».

 

 Материал подготовлен на основе статьи Луизы Каммингс (Louise Cummings), Cambridge News

 Перевод с английского Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

 


Тэги: |