ZOOM в Королеве

22.02.2002 00:00:00 10 0
Комплексный подход к формированию долгосрочного предпочтения к товару был провозглашен в ходе многих выступлений на 3-ей Всероссийской конференции АПКАТ в рамках выставки "КанцЭкспо-осень 2001". Наиболее интересным на эту тему стало выступление генерального директора Андрея Куприянова ТД "Карандаш" (г. Королев).
В период выставки "КанцЭкспо-осень" между "Карандашом" и ГК "Регент" было достигнута договоренность о проведении совместных мероприятий по продвижению торговых марок. Подготовительный период занял около двух месяцев, и вот, с середины января 2002 года стартовала первая совместная акцию по популяризации семейства офисных ZOOM в подмосковных Королеве и Юбилейном.

Комплекс мероприятий подразумевает размещение щитов наружной имиджевой рекламы ZOOM (всего задействовано шесть рекламных поверхностей), проведение ассортиментных семинаров для товароведов и продавцов магазинов сети, выделение мест продаж и оформление торговых залов новыми P.O.S.-материалами.

C 31 января по 05 марта 2002г. в трех магазинах сети стартовала широкомасштабная промоушн-акция. В этот период все покупатели смогут по достоинству оценить настоящее финское качество офисной бумаги и получить за это изумительные призы.

Подведение итогов еще впереди, но подготовительный этап и начало акции уже показали хорошие результаты.