Компетентность продавцов = успех и процветание розничной сети.

05.07.2018 16:56:09 129 0

Знания – сила! Всем известная фраза, возможно избитая поколениями, но все же! Это истина, от которой никуда не денешься.

А постоянно пополняемые профессиональные знания, подкрепленные опытом – это залог успеха и процветания не только отдельных сотрудников, но и компании в целом!

Именно поэтому очень важно, чтобы продавцы, которые ежедневно общаются с сотнями покупателей, и являются практически лицом компании, были высококвалифицированными и компетентными.

Практически целую рабочую неделю,  представитель компании Хатбер проведет в гостях у ОПТимста! В рамках встречи проходит серия обучающих семинаров, на которых сотрудники смогут ознакомиться с новинками ассортимента, закрепить знания по канцелярским товарам, и обменятся опытом.

3 и 4 июля обучение прошло в Курске.

  

  

  

Гамзат Ахмедов уже не в первый раз проводит подобное мероприятие для сотрудников Компании ОПТимист. И как всегда, выступление прошло на высшем уровне! Легко и непринужденно пролетели 2 сессии семинаров, по три часа каждый. В ходе встречи были затронуты самые важные вопросы, касающиеся школьного ассортимента не только товаров под торговыми марками компании Хатбер, но и канцелярского рынка в целом.

Впереди еще 2 семинара, которые пройдут в Орле и Белгороде.

 

Немного отзывов наших сотрудников.

«Я на семинаре была впервые. Мне понравилось, очень интересно рассказывал представитель о своей продукции. Много полезной информации для себя вынесла, в работе некоторые моменты очень даже пригодятся.»

 «Очень понравилось, нового много чего узнала. Информация полезна, конечно. Теперь знаю, чем отличаются тетради, от чего зависит ценообразование. А рассказчик, так вообще супер))) Он очень хорошо поясняет. Слушать было интересно!»

«Я новичок, семинар мне очень понравился, я узнала из него много нового, интересного. Знания полученные там, я думаю, мне пригодятся  на моей работе.»

«Спасибо за интересный, познавательный семинар! Вся информация с удовольствием будет использоваться  в моей практике. На семинаре были даны полезные, обучающие  советы, подтвержденные конкретными примерами. Это все пригодится мне в работе. Хочу сказать огромное спасибо компании Хатбер!!!»

«Съездив на семинар, я узнала  очень много  полезной,  нужной  и новой информации по данной продукции. Я думаю, что вся эта информация пригодится в моей работе в общении с покупателями. Семинар очень  понравился, я считаю, что нужно проводить такие мероприятия  как можно чаще, чтобы совершенствоваться все больше и больше в своей работе.»

«На семинаре была второй раз, мне очень понравилось, слушала с удовольствием. Узнала много новой информации, которая будет полезна не только в работе, но и для себя лично. Представитель «Хатбер» очень интересно и доступно донес все до слушателей, после чего не осталось ни каких вопросов. Если представится возможность, то поеду еще раз!»

«Семинар оставил достаточно положительное впечатление. Много интересной информации, которая пригодится в работе. Мое мнение, что семинары проводить надо, мы узнаем все больше нужных вещей. Например, почему тетради 48л находятся в разных ценовых категориях. Часто покупатели задают именно такие вопросы. Такие мероприятия очень нужны.»

«Данный семинар произвёл на меня только положительное впечатление. Я считаю, что их  необходимо проводить чаще, так как, побывав на данном мероприятии, я узнала много нового о продукции HATBER. Представитель компании рассказал о свойствах продукции, о которых до этого времени я не знала. В целом семинар получился интересный и полезный. Буду делиться с покупателями полученной информацией. С удовольствием поучаствую еще раз!»

«Много полезного и интересного узнала. Данная информация пригодится в работе. Семинар прошел легко и не нудно. Спасибо организаторам!»