Масштабная рекламная кампания Casio в канун нового учебного года

30.08.2002 10:27:11 23 0
В канун нового учебного года компания Офис Премьер и фирма Casio подготовили масштабную рекламную кампанию по продвижению калькуляторов ТМ Casio.
В рекламной акции задействованы все самые эффективные каналы, в том числе реклама в СМИ, в московском метрополитене, promotion в крупнейших магазинах. Так, с 4-го по 29-е сентября в Московском Доме Книги на Новом Арбате, в Детском Мире, Библио Глобусе и универмаге Первомайский пройдут акции с участием профессиональных промоутеров, которые будут рассказывать посетителям магазинов о преимуществах калькуляторов Casio, отвечать на вопросы и поощрять покупки приятными подарками.
В поддержку этим мероприятиям начнётся рекламная компания в метрополитене. В вагонах метро на крупнейших линиях - Таганско-краснопресненсой, Калужско - рижской, Серпуховско-тимирязевской и Замоскворецкой можно будет увидеть красочные стикеры Casio. Ещё одним мощным рекламным ударом станут блоки рекламы в издании "Московский Комсомолец" и в "Учительской газете".
Для участия в акции клиенты компании Офис Премьер уже сейчас могут получить серию абсолютно новых рекламных материалов - каталоги, книги по научным калькуляторам, воблеры, шелфтокры, флажки и гирлянды Casio. Для крупных покупателей продукции Casio изготавливает фирменные билборды.