Новая политика компании

24.05.2001 00:00:00 16 0
Конец весны ознаменовался в "Офис Премьер" целым рядом значимых событий. 22 мая 2001 года в компании вступила в силу новая ценовая политика, направленная на поддержание баланса, важного для всех участников индустрии: "объём закупки - цена" и "ассортимент - цена". Новая система ценообразования предусматривает для клиентов "Офис Премьер" четыре разных варианта получения от 1-го до 12-ти процентов скидки. Более того, деловые партнёры компании смогут самостоятельно выбрать размер и даже оптимально удобные условия её получения: либо в зависимости от объёма закупки, либо от количества позиций в заказе. Кроме того, "Офис Премьер" провел ревизию цен на все позиции своего ассортиментного предложения, в результате чего цена на некоторые товары снизилась в два (!) раза.