ПОДВОДЯ ИТОГИ ВЫСТАВКИ

20.03.2002 00:00:00 20 0
Участие в выставке уже само по себе свидетельствует о достижении фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности. Т.к., выставка, прежде всего, является местом демонстрации передового опыта и она вряд ли поможет той фирме, которая предлагает устаревшие продукты невысокого качества.
Выставки являются совершенно особенным, оригинальным инструментом маркетинга. Они открывают множество возможностей, а для БАЛТИК СТМ любая выставка это, прежде всего, прекрасная возможность "живьем" представить свои новинки, обменяться опытом и изучить тенденции рынка.

И вот основной итог выставки "КАНЦЭКСПО" - на российский рынок в полном объеме пришел "БРЕНДИНГ". В настоящее время наблюдается глобальный процесс создания крупными компаниями собственных торговых марок. И все это потому, что рынок уже насыщен товарами и не просто товарами, а дешевой продукцией. Теперь происходит смещение покупательского спроса в среднюю и более высокую ценовую нишу - потребитель готов платить деньги за "имя", которое гарантирует качество и надежность продукции.

На выставке БАЛТИК СТМ презентовала свою супер программу "ШКОЛА-2002", главное достоинство которой - товары собственных торговых марок "Лимпопо", "Леонардо", "Super-пупер". Надо отметить, что "Лимпопо" это серия канцтоваров, не имеющая на российском рынке аналогов по широте ассортимента. Огромный ассортимент товаров, красочный дизайн упаковок, высокое качество и конкурентная цена - это "Лимпопо" нового школьного сезона.

Вообще для Балтик СТМ выставка прошла очень удачно - у посетителей и участников неподдельный интерес вызвали, и оригинальный стенд компании, украшенный гирляндами воздушных шаров, и яркий фирменный каталог школьной продукции, и проводимые семинары, и, конечно же, сама продукция.

Было приятно встретить на выставке всех старых друзей и завести новых! Ведь не секрет, что именно личное общение партнеров по рынку, очень важно для установления столь ценных долгосрочных доверительных отношений.