Представляем первых экспонентов выставки Белорусский Канцелярский Форум

20.02.2018 15:47:00 53968 0
Белорусский канцелярский форум – это новая выставка из цикла форумов от компании Канцелярское Дело, успешно проведенных в 4х крупных городах разных регионов страны.

Первыми экспонентами новой выставки стали компании:

ДПС – это собственное производство в России! Собственное производство открывает неограниченные возможности и гарантирует контроль на всех производственных этапах. Любые объемы поставок, полный спектр изделий из ПВХ, гибкая ценовая политика, мобильность и оперативность.
Крупнейший и динамично развивающийся российский производитель изделий для офиса и школы рядом с вами. Производственное оснащение нашего предприятия позволяет принимать объемные заказы и заказы под собственной маркой заказчика (СТМ).
Всегда на складе готовые товары. А в случаях изготовления индивидуальных заказов с вашими технологическими особенностями это займет не более двух недель (за исключением сложных, многоэтапных заказов).
За более чем 20 лет на рынке канцтоваров, мы приняли участие во многих крупных российских и международных выставках. Мы осуществляем продажу на всей территории России, Москвы и Подмосковья, в Крыму, а также в Белоруссии и Казахстане.
Для производства продукции мы пользуемся только высококачественным сырьем от наших постоянных партнеров из России, Европы и Юго-Восточной Азии. У нас работают высококлассные специалисты знающие и любящие свое дело. Мы всегда рады новым заказам и клиентам, поэтому вы смело можете обращаться к нам с любым вопросом, касающимся нашей продукции или работы.

Компания GRIZZLY - это крупный Российский производитель рюкзаков, молодежных сумок, школьных ранцев, городских и дорожных сумок, а так же кожгалантерейной продукции. Сейчас в перечень производимой продукции входят более 15 ассортиментных групп. Нам доверяю оптовые покупатели, специализированные магазины и крупные торговые сети более чем в 80 регионах России.
Компания успешно работает в трёх направлениях: молодёжная торговая марка, итальянская торговая марка женских сумок ORS ORO и корпоративное направление изготовления сумок и рюкзаков на заказ с логотипом клиента GBB.

Немецкая торговая марка DURABLE, один из лидирующих  производителей офисных товаров, известна уже более 90 лет как производитель высококачественной продукции в области архивации и хранения документов, настольных аксессуаров и товаров для информационно- презентационного оснащения помещений. Продукция DURABLE  пользуется широким спросом благодаря высокому качеству и функциональности товаров, а также современному, концептуальному  дизайну, так актуальному в деловых кругах.
Семейное предприятие DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG было основано в 1920 году как производитель разделителей для документов из металла. Компания стала пионером в разработке и производстве принадлежностей для офиса из искусственных материалов. Головной офис компании расположен в городе Изерлон, Германия.
Богатство идей, дух изобретательства и постоянная направленность на инновации определяют философию нашего предприятия, обеспечивают нам успех в условиях жесткой конкуренции и уверенность в будущем.
Одним из наших выдающихся изобретений является папка с металлическим клипом DURACLIP®, выпущенная в 1959 году. Название этого продукта стало синонимом быстрого и профессионального архивирования документов.
Штат сотрудников фирмы составляет около 600 человек. Продукция DURABLE выпускается на собственных заводах, расположенных  в Западной и Восточной частях Германии (Камен-Метла, Гота), в Польше ( Штетин) и в Голландии (Кувордн). Компания имеет дочерние предприятия в Австрии, Бельгии, Нидерландах, Франции, Швеции, США и Великобритании, а также представительства в России, Польше и Италии. Помимо этого, компания экспортирует свои товары в более 80 стран через широкую дистрибьюторскую сеть и сотрудничает со всеми крупнейшими импортерами международного масштаба.
Ассортимент продукции DURABLE включает в себя около 2500 наименований в следующих товарных категориях: архивация и хранение документов, бэйджи и аксессуары для магнитных пропусков, разделители, настольные аксессуары, компьютерные и чистящие аксессуары, самоклеящиеся продукты, системы хранения ключей и медикаментов, информационно-презентационные системы, мебель, тележки для хранения подвесных папок , товары для сортировки отходов, пепельницы, корзины для бумаг.
Как одно из крупнейших предприятий, производящих товары для офиса в Германии, фирма DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG сертифицирована по системе ISO 9001 и ISO 14001 , что гарантирует соответствие продукции DURABLE высоким стандартам европейского качества.
ТМ DURABLE на рынке России представлена с 1993 года.

Рельеф-Центр — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.
Стратегия компании направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.
Свою историю Рельеф-Центр ведет с 1999 года.
2000 год – регистрация компании ООО «Рельеф-Центр»
2001 год - открытие офиса в Рязани
2003 год – запуск проекта розничной сети магазинов «Канцлер» в Рязани
2003 год – открытие филиала
 «Рельеф-П» в Пензе
2005 год – открытие филиала «Рельеф-М» в Москве
2008 год – открытие филиала «Рельеф-СПб» в Санкт-Петербурге
2010 год - открытие филиала «Рельеф-Урал» в Челябинске
2013 год – открытие филиала «Рельеф-Юг» в Ростове-на-Дону
2016 год - открытие филиала «Рельеф-Сибирь» в Новосибирске
Компания «Рельеф-Центр» сегодня:
Центральный офис компании располагается в собственном здании в г. Рыбное Рязанской области. Складские площади компании – 60 000 кв.м (в том числе Центральный складской комплекс - 28500 кв.м.). На сегодняшний день персонал фирмы составляет 1800 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 85 регионов России.
Наши конкурентные преимущества:
1. Клиентоориентированный подход – одна из главных задач компании. Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за Рельеф-Центром имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке..
2. На сегодняшний день ассортимент Рельеф-Центра насчитывает более 18 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:
• бумажно-беловая продукция;
• офисные принадлежности,
• школьные принадлежности,
• товары для детского творчества,
• художественные товары,
• оргтехника,
• расходные материалы
• бытовая техника
• мебель
• хозяйственные товары
• бытовая химия
• продукты питания
Рельеф-Центр является ведущим дистрибьютором ТМ Berlingo и Delucci.
Развитие собственных торговых марок OfficeSpace и ArtSpace дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
3. Распределительный центр компании складского уровня – класса «А» расположен в г. Рыбное, рядом с федеральной трассой «М5 Урал». При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.
4. Рельеф-Центр осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России.
5. Маркетинговые программы и инструменты:
• Корпоративная программа «9-18: Офисный Квартал» - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы «9-18» получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника «9-18» в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы www.9-18ok.ru.
• Интернет-магазин «relefopt.ru» - «Золотой сайт России» в номинации «лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании решать свои задачи быстро и удобно.
• Трейд - маркетинговые программы – ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. Рельеф-Центр проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
• Каталоги – функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
• Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100% (интернет-портал www.academy.relef.ru).

Канцелярские товары в Минске и по всей Беларуси от компании “Мартек” являются залогом бесперебойной и продуктивной работы в офисе. Мелкие, на первый взгляд неприметные, канцтовары на столе любого сотрудника в Вашем кабинете облегчают процесс работы и обеспечивают наибольшую ценность.
И как бы важен ни был компьютер и другая электронная техника, письменные предметы абсолютно не утратили своей значимости. Более того, с развитием принтеров, ксероксов и иной офисной техники, канцелярские товары стали гармонично дополнять компьютер на рабочем столе офисного работника.
Вам нужно закупить канцтовары для своей компании или бизнеса? Мы оказываем квалифицированную поддержку в выборе нужной канцелярии с 1992 года. Учитывая все ваши требования и особенности бизнеса, мы обеспечиваем корпоративный сегмент рынка Беларуси только наиболее качественными канцелярскими товарами.
Наши канцелярские товары отличаются следующими особенностями:
- функциональность и многоцелевое использование;
- современный и оригинальный дизайн;
- расширенная цветовая гамма;
- новизна и уникальность.
________________________________________
Полный список экспонентов и актуальную схему можно найти на официальном сайте выставки.
Организатор ООО "Канцелярское Дело"
 

По всем вопросам о выставке и сотрудничестве обращайтесь:
Дмитрий Долгов +7 (964) 776-44-98  Reklama@delo-st.ru
Михаил Алешкин +7 (916) 189-41-29 Project@delo-st.ru