Новость отрасли

31 марта крупные компании-игроки рынка будут решать, что производить и как продавать в условиях кризиса

27.03.2020 10:49:04 230 0
31 марта в 10:00 в рамках цикла онлайн-трансляций «Стресс тест на коронавирус для бизнеса» компания BBCG при поддержке «РБК PRO» соберет за круглым столом топ-менеджеров компаний производства, большого ритейла и маркетплейса, среди которых представители X5 Retail Group, Ozon, ВкусВилл, AliExpress, Леонардо, O’Key, Хороший выбор, Novardis. Список спикеров-участников продолжает пополняться.

Тема нового обсуждения: «ПРОДАЖИ В КРИЗИС. ОТВЕТ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В СПРОСЕ». В гибридном формате – офлайн и, преимущественно, онлайн-общения участники рассмотрят текущую ситуацию с продажами и поставками в Москве и регионах, ответят на вопросы: как реагировать на стремительные изменения покупательского спроса, какие товары и услуги будут более всего востребованы потребителями и как быстрее удовлетворять новый спрос?

«Недопоставки одних товарных категорий и оверсток других, закрытые магазины и безработица – вот среда, в которой нам теперь искать решения, как встроиться в новую экономику. – Отмечает организатор обсуждения управляющий директор BBCG Алексей Филатов. – Задача этой встречи – сформулировать новый и актуальный запрос большого ритейла, чтобы помочь всей рознице и производителям пересмотреть свой ассортимент, найти альтернативные ресурсы и решения для продаж».

Обсуждение будет транслироваться в прямом эфире на YouTube. Ссылка на эфир откроется во вторник 31 марта утром на странице сайта BBCG (http://www.b2bcg.ru/ekstrennaya-vstrecha-ceo-i-ekspertov/?fbclid=IwAR35BBJcs7kMaqRNW9pz_J1Ik-FEWQx4H...). Подключиться к онлайн-эфиру можно через мобильное приложение «BBCG» в App Store. Для регистрации необходимо получить личный код у своего «персонального ассистента» в BBCG.

Первая экстренная встреча, которая прошла 19 марта, объединила в прямом эфире десятки тысяч профессионалов, набрала более 40.000 просмотров в YouTube и на сайте РБК PRO.