Новость отрасли

В 2005 году бюджет ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» на проведение маркетинговых мероприятий вырос на 55%

07.04.2005 04:00:00 135 0

http://www.bumprom.ru

. Бюджет ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московское представительство ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК») на проведение маркетинговых мероприятий вырос в 2005 году по сравнению с предыдущим годом на 55% в долларовом выражении. Об этом сообщил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин на встрече с представителями компании «Европапир СНГ», которая является стратегическим партнером сыктывкарских бумажников на рынке России и в странах Восточной Европы. В частности, на продвижение брендов офисной бумаги IQ и Maestro рост произошел на 15% каждый, бумаги «Снегурочка» – на 70%, Color Copy – на 80%.

Обновленный состав Европапира познакомился с производством своего основного поставщика - сыктывкарского комбината, а также определил совместные с московским представительством действия по продвижению брендов австрийской группы Монди Бизнес Пейпа и стимулированию их продаж.

Так, совместный бюджет МБП Сейлз СНГ и Европапир на маркетинг вырос в 2005 году на 43 процента в сравнении с прошлым годом. Совместные мероприятия включают запуск комплексной рекламной программы, а частности, работу с прессой, наружную рекламу, участие в выставках, семинарах, конференциях, проведение обучения, выпуск каталогов. Как указывалось на встрече, основной целью совместной работы должно стать повышение уровня узнаваемости брендов Монди Бизнес Пейпа, увеличение доли рынка с помощью рекламно-маркетинговых кампаний по продвижению брендов IQ, Maestro, Снегурочка и Color Copy.

По данным МБП Сейлз СНГ, продажи бумаги IQ класса А выросли в марте 2005 года по сравнению с декабрем 2004 года на 70 процентов, класса В – на 90 процентов с января по март 2005 года и специальных бумаг – на 62 процента за тот же период времени. Кроме того, А.Шамин озвучил представителям Европапира результаты маркетингового исследования, проведенного в прошлом году. В частности, было отмечено, что уровень узнаваемости бренда офисной бумаги IQ вырос в прошлом году с 2 до 19 процентов.

Стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа – занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ. Это возможно лишь совместными усилиями с дистрибьюторами, крупнейшим из которых является Европапир, подвели итог встречи специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ».