Главная Мнения

Мнения

Директор по продажам и маркетингу АЦБК Алексей Дьяченко: «Повышение цены на нашу продукцию может привести к потере объемов продаж, но этот путь правильный» Производителей целлюлозно-бумажной продукции в России напрямую не коснулись введенные полгода назад санкции, однако последовавший за этим спад экономики, резкое снижение курса национальной валюты и ставшие очень дорогими кредиты не могли не сказаться на отрасли. Уже есть примеры, когда производства приостанавливают свою деятельность, некоторые компании на грани банкротства. Это происходит на фоне выполнения заявленных несколько лет назад инвестпроектов крупных игроков. В такой ситуации ответственный бизнес должен выбирать - продолжать модернизацию и повышать цены на свою продукцию или прекратить развитие. Архангельский ЦБК пошел по пути непопулярному, но необходимому. Как скажется на потребителях и смежных отраслях экономики эта мера, рассказал в интервью "Интерфаксу" директор по продажам и маркетингу ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат" Алексей Дьяченко. 27.11.2014 в 17.39 2486Просмотров: 2486 0Комментариев: 0
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы Сегмент.Ру с представителями различных компаний рынка канцелярских товаров.

Релизы