Главная Мнения Дмитрий Ныробцев, «ЛисТрейд»: «Есть потенциал для роста»

Дмитрий Ныробцев, «ЛисТрейд»: «Есть потенциал для роста»

27.10.2016 в 15.50 1230Просмотров: 1230 0Комментариев: 0
О последних событиях, положении фирмы на сегодняшний день и многом другом журнал «Канцелярское дело» поговорил с Дмитрием Ныробцевым, коммерческим директором компании «ЛисТрейд».

- Добрый день, Дмитрий! Расскажите, что изменилось в вашей компании за то время, что мы не общались? Мы слышали о новой базе, новых складах...

- Фирма растет. Старая база стала нам мала. Раньше склады были разбросаны на разных территориях, что мешало нам нормально работать. Вдобавок, это усложняло логистику и кон троль качества отгрузок. Переезд на новую базу на Васильева, 6 дал возможность оп тимизировать работу компании и усилить контроль над всеми подразделениями. Теперь у нас есть возможность для дальнейшего расширения.

- А команда осталась старой?

- Совершенно верно. Развитие фирмы сопровождается кадровым ростом. На «костяк» сотрудников, которые работают в компании более 10 лет, нарастают новые молодые «мышцы».

- Расскажите о  вашей рознице, почему решили открыть это направление? Сколько сейчас у  вас магазинов? Будете ли открывать еще?

- Пока мы готовили эту статью – открылся наш 22 магазин! Мысли об открытии розницы были давно. Стечение обстоятельств (снижение средней ставки аренды, появление большого количества площадей) дало нам возможность и толчок для открытия сети розничных магазинов «ЛистОК». Многие районы еще не охвачены, есть потенциал для роста. Каждый магазин уникален по выкладке и по площади: от 45 до 200 м2.

-Как вам удалось так быстро открыть такое количество магазинов? Кто этим занимался?

- Открытие магазинов действительно произошло стремительно, и все благодаря слаженной работе наших сотрудников. После открытия нескольких магазинов мы пересмотрели подход к  заказу и оформлению продукции собственной торговой марки.

- Нельзя не  отметить, что ваши магазины очень грамотно устроены, где вы учились оформлению и выкладке?

- Перед тем, как открыть свою сеть магазинов, мы прошли обу- чение под руководством Сидоренко Марины Борисовны («Школа продавцов», «Руководители розницы»). Она же помогла нам с расстановкой оборудования, выкладкой и обучением персонала. Перенимали положительный опыт у сети «ОфисКласс» – благодарим Кидалинского М.А., Очкина Ю.Г., Тыртычную Т.Г. , «КанцТорг» (Нижний Новгород) – выражаем благодарность Кузнецовой С.Н., «ОПТимист» (г. Курск) – спасибо Смирнову А.А., Захарову С.Ю., и, конечно же, мы отсмотрели магазины сети GrossHouse в разных городах России. Отдельная благодарность Геймбуху А.В. за рекомендации по освещению магазина, за торговое оборудование и замечания по выкладке товара. В дополнение ко всему, мы перенимаем положительный опыт у наших локальных сетей канцтоваров «Карандаш» и «Азбука», которые намного опытнее нас в розничном направлении. Мы постоянно учимся и не стоим на месте.

- Давайте поговорим о  вашей собственной ТМ Josef Otten, она узнаваема и  раскручена, а  какие еще ТМ присутствуют в вашем портфеле?

- Торговая марка Josef Otten включает в себя около 3000 позиций в группах пишущих принадлежностей, товаров для офиса, сувениров, бумажно-беловой продукции, текстиля. Затем появились товары для творчества под торговой маркой «Профи-Арт». Марка создавалась на основе карандашей, соответствующих качеству луч- ших мировых брендов. Еще есть новинка карандаши и фломастеры «Малярка» (0+) – творчество для самых маленьких. Уже много лет успешно продаются калькуляторы марки METRIX, новогодние товары выпускаем под маркой «Зимушка-Зима».

- Какое количество в процентном соотношении к другим ТМ они занимают на полках магазинов?

- Доля товаров собственной торговой марки в розничных магазинах «ЛистОК» около 50%, на региональный опт собственной продукции приходится около 70%, а для федерального опта колеблется в районе 90–95%.

- Получается, вы не делаете только бумбел?

- Видимо, вы плохо осведомлены. Первые дневники из  кожзама были представлены на российском рынке именно нами. А также ежедневники, записные книжки, планнинги из ярких креативных материалов являются нашей визитной карточкой. Эти же материалы мы используем при изготовлении визитниц, обложек для докумен - тов, пеналов, косметичек. Помимо этого, мы в России производим недорогие дневники в  переплете 7БЦ и  альбомы премиум-класса (бумага 200 гр/м 2 ), которые производятся только у нас.

- Нельзя не отметить нестандартный подход к рекламе, на - пример реклама дневников с  мягкой обложкой, на  которых удобно спать, сидеть и кататься с горки. Хорошо продавались эти дневники?

- Дневник с  «мягкой обложкой» – так назвали наши дневники из кожзама наши покупатели, которые специально пришли в магазин за таким дневником. Мы лишь использовали эту реальную историю в рекламных целях.

- Вы участвуете в  выставке «Уральский Канцелярский Форум». Почему вы решили принять в ней участие?

- Как показывает практика, подобные выездные канцелярские мероприятия высокоэффективны для бизнеса. Мы хотим, чтобы наша продукция была представлена в каждом регионе. На нашем стенде можно будет увидеть новинки 2017 года. Поэтому мы не упускаем возможность принять участие в форуме.

- Кого вы рассматриваете в качестве основных конкурентов?

- Мы предлагаем рынку уникальный продукт, стараясь выйти из конкурентной среды.

- Почему стоит выбирать работу с вами?

- Как малая федеральная компания мы играем на одном поле с  лидерами, которые значительно крупнее нас, и  при этом мы успешно растем и развиваемся более 15 лет. А все потому, что если вы хотите предоставить своим покупателям яркие дизайны, нестандартный подход, инновационные решения, а  так же постоянные новинки, обновляемый ассортимент, то нам по пути. Помимо этого, мы устанавливаем традиционно привлекательные цены.

- Что можете пожелать канцелярскому рынку или стране?

- Пожелаем нашей стране выхода из кризиса, гражданам – богатеть и тратить деньги на детей, предприятиям – процветать и украшать офисы нужными и яркими канцтоварами.

Беседовал: Дмитрий Долгов.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы Сегмент.Ру с представителями различных компаний рынка канцелярских товаров.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza

Релизы