Главная События Белорусский Канцелярский Форум

Белорусский Канцелярский Форум

14.02.2018 в 10.56 376Просмотров: 376 0Комментариев: 0
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в новой выставке «Белорусский Канцелярский Форум»,которая состоится 19-21 апреля 2018 года.


Время проведения:
19-21 апреля 2018 года.
Место проведения: Национально-выставочным центр «БэлЭкспо», г. Минск.
Адрес: Минск, пр-т Победителей, 14

OCHOBHЫE НАПРАВЛЕНИЯ
• Бумага и бумажно-беловая продукция;
• Письменные принадлежности;
• Настольные принадлежности;
• Организация рабочего места,
хранения и архивация док-тов;
• Печати и штампы;
•деловые аксессуары;
• Кожгалантерея;
• Сувенирная и представительская продукция;
• Офисная техника и расходные материалы;
• Новогодняя продукция;
• Праздничные украшения;
• Художественные материалы;
• Товары для творчества;
• Школьные рюкзаки и ранцы.
________________________________________

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ

Руководители и сотрудники фирм занимающихся продажей канцелярских
и офисных товаров, художественных салонов, предприятий книжной торговли,
рекламных агентств и типографий.

Среди потенциальных посетителей выставки будут не только жители
Минска, приедут из Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста!
Приглашения получат руководители фирм Польши, Украины, Литвы.

БОЛЕЕ 1000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
БОЛЕЕ 100 КОМПАНИЙ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
________________________________________

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ

Производители и поставщики школьных и офисных товаров, материалов для
хобби и творчества, сувенирной продукции, художественных материалов,
праздничной продукции.Формат выставки позволяет любой компании заявить
о себе рынку, а также укрепить и улучшить имеющиеся позиции в отрасли.

БОЛЕЕ 100 ТОРГОВЫХ MAPOК
БОЛЕЕ ЧЕМ ИЗ 70 ГОРОДОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
________________________________________

 ПРИЧИНЫ УЧАСТИЯ:
•    Получить новые контакты
•    Провести переговоры
•    Узнать мнение о вашем товаре у тех кто его продает конечному потребителю
•    Узнать потребности клиентов конкретного региона,
•    Презентовать ассортимент и рассказать о новинках.
•    Продемонстрировать свою продукцию на Мастер-Классе
•    Отличный стартап для регионалов
•    Находиться в центре деловых событий
________________________________________
Согласно опросам:
Посетители ставят своей основсной целью поиск новый поставщиков, переговоры с имеющимися партнерами, ознакомление с ассортиментом компаний, изучение тенденций и новинок.
Часто Ваши клиенты не знают о существовании тех или иных позиций продукции или испытывают потребности, о которых производитель может только догадываться, лучшим способом стать ближе к своим клиентам было и остается-живое общение.
А лучшим местом встречи станет - Канцелярский Форум!

Сайт выставки: KancForum.ru

От организатора.

Экспоненты и посетители о «Канцелярском форуме».

Юрий Иванько, ЗАО «Сиббланкоиздат», о выставке в Новосибирске:
«Когда я наблюдаю, в какой атмосфере проходят выставки в Москве, мне становится жаль экспонентов. В таких условиях предметно пообщаться с потенциальными партнерами совершенно невозможно – каждые две минуты у тебя просят ручку, блокнотик, тетрадку на сувениры. В отличие от столичных выставок, где бывает множество случайных посетителей, в новосибирский «Экспоцентр» приехали только участники рынка. Со всеми гостями, кто посетил наш стенд, мы общались только по делу».

Ольга Васильева, «КанцТренд», о выставке в Ростове-на-Дону:
«На канцелярской региональной выставке мы присутствуем впервые, и впечатления у нас отличные.  С точки зрения организации у меня никаких замечаний нет. Наоборот, все комфортно и приятно. С точки зрения самой выставки народу было много: кого-то мы целенаправленно звали заранее, и клиенты пришли, кто-то так и не дошел до нас, зато пришли другие. Мне кажется, это особенность местной публики – люди здесь в хорошем смысле диковатые: они стоят в сторонке и смотрят, начинаешь с ними разговаривать – они даже иногда убегают. У нас было несколько таких случаев. В общем, клиентов много, это радует. Посмотрим, что из этого получится».

Роман Мишура, «Пчелка», о выставке в Ростове-на-Дону:
«Над организацией нужно еще поработать. Несмотря ни на что, я считаю, что деньги потрачены не зря. Многие наши клиенты подходили и говорили о том, что выставка компактная, и это только повышает ее продуктивность. Ведь люди приезжают в Москву, информации слишком много, они набирают кучу каталогов и потом не знают, что с ними делать. Здесь можно работать более точечно, это огромный плюс. Мы, кстати, пообщались тут с клиентами, которые каждый год ездили на «Скрепку», но так и не доходили до нас, а сейчас дошли, и, думаю, мы начнем работать с ними после форума».

Евгений Кожевников, «Акварель», о выставке в Ростове-на-Дону:
«Идея этой выставки действительно родилась у меня дома, в Новокузнецке, когда Сергей Долгов приезжал к нам на юбилей компании. Ничего нового за двадцать пять лет в канцтоварах никто не придумал, поэтому смотреть здесь, конечно, особо не на что. Но это не главное. Главное – общение с людьми. Сейчас всем – производителям и поставщикам – важно говорить на тему того, как продавать товар. Большинство, кстати, до сих пор не понимает, как его продавать. Произвести сегодня может любой, из Китая привести – тоже, а продать? Мы умеем продавать и продаем, поэтому приезжаем поделиться опытом (улыбается). У нас нет секретов, когда люди спрашивают – мы рассказываем. Так что я совсем не жалею, что приехал».

Игорь Зайцев, «БиДжи», о выставке в Ростове-на-Дону:
«Мы довольны – нашли достойных клиентов из соседних регионов, наши партнеры и их клиенты увидели много новинок, которые не были представлены на московской выставке, их продавцы также открыли для себя много нового. Кроме того, были неожиданные встречи и переговоры с партнерами не из ЮФО. Я общался с одним ростовским экспонентом, его мнение: выставку отбили с лихвой. Да, были организационные проблемы, но я считаю их второстепенными. Нам не нужна была массовость, а свои ожидания мы оправдали: работали либо точечно, либо для своих ростовских партнеров (в этом смысле региональная выставка сродни региональной конференции). Будем участвовать и в Екатеринбурге».

Владимир Марченко, Lomond, о выставке в Екатеринбурге:
«Формат выставки очень интересный, выбран хороший регион для ее проведения. Выставка дарит возможность найти новых клиентов и показать себя, свои новые направления. Региональные выставки нужны, особенно там, где на рынке есть некая заполненность канцелярской ниши».

Ольга Клековкина, ОАО «ГАММА», о выставке в Екатеринбурге:
«Идея такой выставки очень хороша, особенно с учетом того, что сейчас нет весенней «Скрепки», и региональный форум несколько заменяет ее. Немаловажно, что не все клиенты могут приехать в Москву на такое мероприятие, поэтому возможность выставляться поблизости от клиентов мы считаем большим плюсом. Для нас это отличная возможность показать свой ассортимент, рассказать об особенностях нашего товара. У нас были определенные задачи, и к середине второго дня процентов на 50% мы их выполнили».

Алексей Лебедев, Trodat, о выставке в Екатеринбурге:
«В настоящее время формат региональных выставок для нашей компании является более интересным, чем московский формат. Связано это с тем, что на региональные выставки приезжают те клиенты, которые не доезжают до Москвы. Приятно видеть существенное увеличение количества клиентов с каждой последующей выставкой. Такие форумы не то чтобы имеют право на существование, они по умолчанию должны быть, и начать их организовывать следовало еще давно. Мы продолжим участвовать в дальнейших выставках, уверен, в них с каждым годом количество экспонентов и клиентов будет только расти».


читайте также

Licensing World Russia 2018

Licensing World Russia - международная специализированная выставка лицензионной индустрии № 1 в России, СНГ и Восточной Европе.

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza