Всероссийская рекламная кампания «Все дело в ручке!»

09 Февраля 2010 48

1 марта  стартует общероссийская рекламная кампания «Все дело в ручке!» по продвижению новой линейки ручек ТМ Silwerhof.  В рамках рекламной кампании во всех крупных торговых точках России пройдут  промо-акции,  которые будут сопровождаться яркими, креативными рекламными POS-материалами, конкурсами и  мощной поддержкой СМИ федерального масштаба. На данный момент все готово, чтобы в первый день весны покупатели ТМ Silwerhof познакомились с интересным предложением бренда, но сейчас нам хотелось бы поделиться информацией о ходе подготовки рекламной кампании, о тех идеях, которые предстоит реализовать креативной команде бренда.


Главные цели проекта - привлечь внимание покупателей к новой коллекции ручек эконом-класса ТМ Silwerhof в новой стильной упаковке,  увеличение узнаваемости и продаж продукции  бренда. 


По основной задумке, рекламная кампания «Все дело в ручке» должна стать  своеобразным народным проектом. Преимущество проекта заключается в том, что в нем задействована широкая аудитория, которая будет вовлечена в некую игру с обратной связью. (т.е. будет участвовать в розыгрышах призов от Silwerhof). Эти розыгрыши и конкурсы будут проводиться в различных спец-проектах  на телевидении, на радио, в интернете и популярной прессе.

Silwerhof рекламная кампания «Все дело в ручке» - народный проект

      
Суть общей рекламной концепции, состоит в следующем: каждый из нас когда-то учился в школе, институте, а может, учится и сейчас. В период учебы у всех были смешные моменты, связанные с «перлами» в сочинениях, изложениях, забавные ситуации с учителями или сверстниками и т.д. Любой учитель или ученик (пусть даже бывший) может вспомнить такие ситуации, произошедшие с ним самим или с кем-то из знакомых, друзей. . Участники   могут получить ценные призы за рассказы о смешных ситуациях из школьной жизни, нарисовать рисунок ручкой, как мы это делали часто на последних страницах тетради, сидя на скучных лекциях и многое другое. Тема школьной и студенческой жизни в рекламной кампании «Все дело в ручке», используется во всех медианосителях: в рекламных POS-материалах, видеоролике, условиях конкурса на радио и в спец-проекте в Интернете и т.д.

 
    

       Новая коллекция ручек ТМ Silwerhof создана непосредственно для молодежной целевой аудитории. Именно поэтому, создавая дизайн и креативный концепт рекламной кампании мы ориентироваться на ценности студентов и школьников, на их желание построить особый мир, выделиться из толпы, произвести впечатление на своих друзей и заявить о себе! В ходе подготовки проекта были нарисованы десятки рисунков, выполненных исключительно шариковой ручкой:   

«Мы стремились  сделать рисунки максимально разнообразными, чтобы каждый смог выбрать свою историю, будь то путешествия, крутой автомобиль, модные танцевальные па или просто абстрактные трехмерные фантазии» - отмечает  Елена Шкеда, директор по развитию и руководитель креативной группы. Нам принципиально не подходили для работы слайды фотобанков. Это бы сэкономило силы, но дало бы иной результат. Нам нужны были эксклюзивные рисунки, и наши художники  создавали  их своими руками».  

 
                       С 1 марта по 30 апреля  ТМ  Silwerhof и mail.ru
                  представляют грандиозную акцию « Все дело в ручке!»
 

Акция «Рисуй ручкой»   - это первый крупномасштабный совместный проект ТМ Silwerhof и mail.ru  в Интернете, который проходит в рамках всероссийской рекламной кампании. Ключевым мероприятием проекта станет  конкурс  - «Рисуй ручкой». Идея  конкурса в следующем: «Вспомните себя, когда вы сидели на уроке, и рука сама тянулась к шариковой ручке. Мы рисовали причудливые рисунки: карикатуры на учителей, модные сумочки, рожицы в аним.  До сих пор, рисунки, нарисованные простой шариковой ручкой,  у многих из нас вызывают ассоциации со школьными зарисовками на последнем листке тетради, где многие ученики во время скучного урока убивали тянущееся время.

На этом мы и решили построить  акцию «Рисуй ручкой!». В период проведения Акции с 1 марта по 30 апреля участник  конкурса может  нарисовать рисунок ручкой или  рисунок-онлайн (рисунок, который можно нарисовать непосредственно на сайте), разместить его на сайте  www.mail.ru  и стать обладателем призов от ТМ Silwerhof.  Призы конкурса: Смартфон,  Нетбук, Sony PS3 Slim с  эксклюзивным рисунком автора на корпусе, а так же фирменные футболки от  бренда!   

Подробнее на Сегменте http://www.segment.ru/actions/show/22820/

 

 

С 1 по 29 марта  ТМ  Silwerhof и «Русское радио»
представляют всероссийскую акцию «Школьные хроники!»

Стартовала всероссийская акция ТМ Silwerhof «Школьные хроники!» на радиостанции «Русское радио! Она проходит в рамках грандиозной рекламной кампании ТМ Silwerhof во всех крупных городах России и сопровождается яркими, креативными рекламными POS-материалами, конкурсами, промо-акциями в торговых точках и  мощной поддержкой СМИ федерального масштаба. Ежедневно, в эфире популярного радио слушатели делятся своими воспоминаниями о школьных годах, и получают призы - стильные подарочные наборы офисных принадлежностей  от ТМ Silwerhof!



 

Подробнее на Сегменте http://www.segment.ru/actions/show/22800/

 

 

С   29 марта по 30 апреля
ТМ  Silwerhof
в сериале «Универ» на телеканале ТНТ!

 


С 29 марта по 30 апреля, в рамках  грандиозной рекламной кампании по продвижению новой коллекции ручек ТМ Silwerhof, известный бренд выступит спонсором показа популярного молодежного сериала «Универ» на телеканале ТНТ. Специально для этого проекта известное рекламное агентство Москвы изготовила  рекламный видеоролик. Видеоролик выполнен в стиле сериала, он сделан с юмором, необычной креативной подачей и любой студент бывший или настоящий обязательно узнает себя в ситуации, которая легла в основу  сюжета. Рекламный видеоролик будет  размещаться в телевизионном  эфире 17 раз, внутри сериала «Универ»,  в будние дни и выходить по определенному графику, ежедневно, либо с перерывом в один эфир.
 

Подробнее на Сегменте http://www.segment.ru/actions/show/22925/



Организаторы проекта уверены, что новая коллекция ручек и  мероприятия,   которые пройдут в рамках общероссийской рекламной кампании по продвижению новой продуктовой «линейки», станут значимыми событиями на канцелярском рынке России  и принесут  Silwerhof традиционную удачу!