Поездка в Disneyland вместе с Silwerhof

13 Августа 2010 25


Трудно вливаться в учебный процесс? Хочется растянуть каникулы? Не беда! Учеба может быть интересной и увлекательной, как любимая сказка. Бренд Silwerhof поддержит всех школьников в их стремлении получить новые знания и сделать это легко и непринужденно. 15 августа по всей России стартует программа продвижения ТМ Silwerhof, которая так и называется: «Не учеба, а сказка!». В масштабное мероприятие будут втянуты все регионы страны, скучно никому не будет.

Лицом рекламной кампании по-прежнему будет Катя Старшова, больше известная как Пуговка, героиня сериала «Папины дочки». Макеты с Пуговкой и модными коллекциями школьно-письменных принадлежностей ТМ Silwerhof заполонили улицы российских городов, растиражированные на автобусах и маршрутках в Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Чите и Владимире.

Программа продвижения ТМ Silwerhof «Не учеба, а сказка!» включает в себя целый комплекс мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда и количества совершенных покупок. В этот комплекс войдет прокат специально отснятого ролика на телеканале СТС во время показов сериала «Папины дочки», программа размещения рекламы на транспорте в регионах России, творческий конкурс для юной аудитории и трейд-маркетинговую активность.


Пассивная акция, направленная на повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности к нему будет проходить на странице skazka.deti.mail.ru. Каждый ребенок сможет раскрыть свои таланты и способности. Если ты активен, талантлив и хочешь показать всем на что способен, не упусти свой шанс, участвуй в конкурсе от ТМ Silwerhof»! Заяви о своих способностях!» - такой была основная концепция конкурса.

Победителя ждет главный приз – поездка в парижский Диснейленд для семьи из трех человек, 10 призеров получают фирменные рюкзаки, наполненные товарами для школы ТМ «Silwerhof» и 50 лучших работ участников - поощрительные призы-товары из школьных коллекций ТМ «Silwerhof».
Победитель определяется путем выбора лучших работ членами жюри. Каждый посетитель конкурса также может отдать свой голос за ту или иную работу участника конкурса.

Активная трейд-маркетинговая акция «Подарок за покупку», проводится в розничных точках наших дилеров. Плакаты с веселой Пуговкой информируют об акции конечных потребителей на местах продаж: в акции принимает участие более 200 партнеров компании и более 400 торговых точек по всей России. Для привлечения внимания потребителей в каждую розничную точку мы предоставили набор POS-материалов, состоящий из плакатов, воблеров, гирлянд и монетниц. Общая атмосфера праздника детства, созданная  в розничных точках при помощи наших POS-материалов, несомненно, привлекала внимание и родителей и детей.

Яркие и красочные магниты с изображением героев коллекций школьного ассортимента, удобные и функциональные линейки-закладки, которые пригодятся любому школьнику, и конечно яркие фирменные пакеты получили более 600 000 покупателей по всей России – такой размах работы с конечным потребителем впечатляет.

Тэги: 1