Silwerhof, «Канцторг» и «Аванте»: четыре акции на три месяца

15 Октября 2012 23
В конце сентября в Нижнем Новгороде стартовали четыре совместные акции торговой марки Silwerhof, Оптового центра «Канцторг» и компании «Аванте», ориентированные на покупателей канцелярских товаров и на менеджеров по продажам.

Эти трейд-маркетинговые мероприятия рассчитаны на три месяца (с 24 сентября по 24 декабря 2012 года) и направлены на продвижение продукции Silwerhof в оптовом и корпоративном каналах.

Оптовые клиенты, в период акции закупившие в «Канцторге» канцтовары Silwerhof на определенную сумму и увеличившие объем закупок по сравнению с прошлым годом, будут премированы сертификатами магазина «М-Видео». Кроме того, подарки ждут менеджеров оптового отдела компании, показавших прирост объемов продаж, и руководителя этого подразделения.

В рамках корпоративной акции, кружками и сертификатами «М-Видео» будут награждены клиенты «Аванте», совершившие покупку канцтоваров Silwerhof на определенную сумму. Также призы получат и наиболее успешные менеджеры корпоративного отдела компании: для повышения объемов продаж продукции Silwerhof в течение трех месяцев между двумя подразделениями – «Нагорным» и «Заречным» - проводится соревнование, победители которого будут премированы кубком Silwerhof и отправятся отпраздновать победу в боулинг, а руководитель более успешного корпоративного подразделения получит сертификат «М-Видео».

В поддержку акций, ориентированных на оптовых и корпоративных покупателей канцелярских товаров Silwerhof, выпущены информационные буклеты. Информация об акциях размещена на сайтах ОЦ «Канцторг» (www.kanztorg.ru) и «Аванте» (www.avante.nnov.ru) и разослана по электронным адресам клиентов. Кроме того, в четырех офисных центрах Нижнего Новгорода установлены брендированные промостойки Silwerhof и работают промоутеры, которые раздают комплекты промоматериалов, а также менеджеры, информирующие покупателей об условиях участия в корпоративной акции и ассортименте торговой марки.

 

Тэги: 1