:

Александр Дон, "Trodat", о выставке "Скрепка Экспо. Весна 2012"

30.03.2012 12:23:05 35 0 На печать
Прошедшая выставка превзошла все ожидания по количеству посетителей нашего стенда и выставки в целом

Мы решили узнать у участников «Скрепки Экспо» о том, как прошла их работа на завершившейся выставке. Сегмент.Ру свое мнение уже высказал, а сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интервью с Александром Доном, генеральным директором «Тродат Россия»

- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?

Прошедшая выставка превзошла все ожидания по количеству посетителей нашего стенда и выставки в целом. Проведено большое количество переговоров, главной темой которых стало обсуждение расширения ассортимента «Тродат».

Много сюрпризов выставка преподнесла и в отношении потенциальных клиентов.

Из-за некоторой неразберихи в процессе перехода «Тродата» от дистрибутора к дочерней компании, ее организации и становления, многие постоянные партнеры попытались заменить нашу продукцию ее менее известными аналогами. К сожалению, по словам клиентов, это привело к спаду продаж в сегменте их штемпельного бизнеса.

При нынешних возможностях рынка, розничный покупатель становится все более требовательным и ценит многолетнее качество Тродат, к которому привык и от которого не хочет отказываться, поэтому еще одной темой переговоров на выставке было обсуждение условий по возобновлению работы с потенциальными клиентами, обсуждение новинок, которые появились за последнее время, а также уточнение изменений в работе «Тродата» именно как официального представительства.

- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?

Сложно судить об отличительных чертах именно этой выставки, т.к. опыт участия в выставках у нас пока небольшой. Но по сравнению с осеней "Скрепкой", несомненно, можно отметить высокую посещаемость целевой аудитории нашего сегмента. В этот раз организаторы сумели избежать проведения двух схожих тематических выставок за один сезон, тем самым избавив экспонентов от лишних трат, а региональных участников - от проблемы выбора посещения той или иной выставки.

- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?

Несмотря на то, что бренд «Тродат» в России присутствует уже более 15 лет, мы еще в самом начале пути. Для нового коллектива официального представительства «Тродат» в России каждая личная встреча с уже существующими и потенциальными клиентами играет большое значение.

Как уже говорилось выше, количество посетителей выставки не оставило нас равнодушными и поставленные задачи, среди которых усиление существующих связей, налаживание новых контактов и анонс наших новинок, достигнуты.

- Какие новинки Вы представили посетителям "Скрепки Экспо"?

Во время выставки партнеры смогли увидеть наши новинки:

- новые оснастки в эко-серии Printy 4.0 (4910, 4914, 4915);

- оснастка серии Professional 52040 в трех вариантах исполнения: стандартная оснастка для печати диаметром 40 мм, круглая самонаборная печать с таким же диаметром, которая на сегодняшний день является единственной в своем роде на российском рынке, а также круглый датер все с тем же диаметром 40 мм;

- новые ручки со встроенным штампом Goldring Style;

- фотополимер Ideal в новой упаковке по, при работе с которым не требуется защитная пленка, бордюрная лента и субстрат;

- специальные крышечки для оснасток серии Printy 4.0, позволяющие сделать нашу оснастку самой компактной на штемпельном рынке среди аналогов, присутсвующих у других производителей.

Надеемся, что покупатели по достоинству оценят данное расширение ассортимента.

- Что Вы можете сказать о представленном ассортименте продукции на выставке? Не превышает ли предложение спрос?

Мы, как представители штемпельного бизнеса, особенно хотим отметить тот факт, что практически все производители оснасток были представлены на экспозиции, чего не происходило ранее. Еще два года назад появление стенда кого-либо из штемпелепроизводителей на выставке было событием, сегодня же мы видим обратную ситуацию - отсутствие кого-либо из производителей является просто недопустимым.

Это в первую очередь говорит об усилении конкуренции в этом сегменте, которая произошла после отделения «Тродат» от дистрибутора, занимавшегося двумя брендами одновременно. Мы рады такому повороту событий, всегда интереснее работать в условиях здоровой конкуренции, а где, как не на выставке, можно узнать о последних новинках рынка и намечающихся тенденциях.

- Судя по прошедшей выставке, что Вы можете сказать о грядущем школьном сезоне?

Мы все-таки привыкли считать себя больше участниками офисного рынка, а не школьного, поэтому судить о грядущем школьном сезоне нам сложно. Это более актуально для канцелярских фирм полного спектра, которые представляют покупателям полный ассортимент школьной продукции.

Можно лишь отметить, что начало школьно сезона в некоторой степени перекрывается также началом офисного, когда сотрудники компаний выходят из отпусков и начинают активно пополнять запасы канцелярских товаров, в том числе печатей и штампов. Надеемся, этот год не будет исключением, и некоторый незначительный спад на время школьного сезона не повлияет на наши продажи в целом.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру