:

Александр Дон, "Trodat": "Наша компания за короткий срок сумела провести ряд глобальных мероприятий"

05.12.2011 14:44:12 35 0 На печать
В 2011 году австрийская компания "Trodat" объявила об открытии дочерней организации в России. Сегмент.Ру узнал, как обстоят дела в самой компании и какие первые итоги работы «дочки» можно подвести

В 2011 году австрийская компания «Trodat» объявила об открытии дочерней организации в России. Александр Юрьевич Дон, генеральный директор «Тродат Россия» ,рассказал Сегмент.Ру о том, как обстоят дела в самой компании и какие первые итоги работы «дочки» можно подвести.

- Здравствуйте, Александр. Дочерняя организация Trodat открыта более полугода и уже практически 4 месяца осуществляет отгрузки. Какие первые итоги можно подвести по работе представительства в России, с какими сложностями пришлось столкнуться?

- Здравствуйте, Ксения. Для многих крупных стабильных компаний такой период как 6 месяцев может пройти совершенно незаметно, за исключением сезонных ожидаемых взлетов и падений или запланированного участия в каких-либо выставках. Наша же компания за такой короткий срок сумела провести ряд глобальных мероприятий: от образования и подбора персонала до налаживания региональных отгрузок и заключения договоров с ключевыми клиентами.

Конечно, не все задуманное прошло именно так, как мы хотели, но, в основном, достигнутыми на сегодняшний день результатами и мы, и наши австрийские коллеги, довольны. Открытие собственного небольшого склада в Москве во многом облегчило наше взаимодействие с небольшими московскими клиентами. Уже много что сделано на сегодня, но мы прекрасно понимаем, что останавливаться на достигнутом еще очень и очень рано.

- В каталоге «Комус 2012» продукции Trodat нет в ассортименте. С чем это связано? Не означает ли это то, что вы перестали работать с «Комусом»?


- Вы даже не представляете, сколько раз мы уже слышали этот вопрос. К сожалению, из-за наших внутренних проблем, связанных с переходом от дистрибутора к дочерней организации, мы не смогли попасть в основной каталог «Комуса». Это никак не повлияло на нашу сегодняшнюю работу с данной компанией. Мы, как и прежде, активно сотрудничаем с «Комусом» и по праву считаем его одним из основных наших партнеров.

Думаю, что прекращение работы между нашими компаниями было бы в равной степени убыточно как для нас, так и для «Комуса». Надеюсь, что в следующем году, когда мы разместим нашу продукцию в каталоге «Комуса», все подобные вопросы отпадут сами собой.

- Сразу после открытия дочерней компании Тродат продолжил традицию предыдущего дистрибутора по изготовлению оснасток для конечных клиентов. С чем связан дальнейший отказ от собственного производства?

- Вопрос об открытии собственного производства долгое время оставался для нас спорным. С одной стороны, производство дает возможность обеспечения полного спектра услуг для всех наших клиентов, с другой же стороны - мы фактически вступаем в конкурентную борьбу с нашими оптовыми партнерами.

На первичное положительное решение об открытии производства повлияли корпоративные заказчики, которые выразили желание продолжать сложившийся порядок работы с дистрибутором напрямую. Также положительно об этом начинании отозвались и некоторые наши канцелярские партнеры, которых привлекла возможность расширить свой спектр услуг за счет предоставления нами дополнительного сервиса.

Мы провели огромную работу, чтобы в кратчайшие сроки наладить этот непростой процесс, но после открытия своего производства большое количество наших оптовых партнеров обозначили свою острую обеспокоенность этим.

Взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что готовы пожертвовать прибылью от работы в корпоративном направлении, чтобы все наши оптовые партнеры могли быть уверены в том, что наша компания не выступает на рынке в качестве их конкурента. Надеемся, что этот решительный шаг увеличит лояльность постоянных и будущих партнеров к бренду Trodat. Хочется особо отметить то, что на данный момент среди поставщиков штемпельной продукции к такому решению пришла только наша компания.

- Как Ваша компания относится к российским канцелярским выставкам? Вы уже поучаствовали в Paperworld 2011. Как успехи? В каких еще выставках вы собираетесь принять участие?

Trodat представлен на российском рынке дочерней компанией с июля 2011 года. Вскоре после этого распространились слухи о полной самоликвидации Trodat как бренда в России, поэтому участие во всех выставках и мероприятиях подобного рода для нас очень важно. Конечно, наши менеджеры регулярно посещают все вверенные им регионы, но командировочное время не безгранично, поэтому лично донести информацию до каждого партнера не всегда получается. Участие в выставках помогает не только пообщаться с существующими и потенциальными клиентами, но и представить новинки продукции, обсудить дальнейшие планы развития и предстоящие маркетинговые мероприятия.

Дебют нашего участия в российских выставках состоялся на осенней выставке Paperworld 2011. Считаем, что прошел он для нас очень успешно. Там же в «Экспоцентре» мы провели вручение призов по итогам Чемпионата Trodat - 2011, обязательства по которому ООО «Тротек Лазер» взял на себя в полном объеме.     

Недавно наша компания приняла участие в юбилейной XV конференции секретарей. Участвуя в данном мероприятии, мы хотели получить объективную картину именно от конечного потребителя. Как мы и ожидали, продукция Trodat легкоузнаваема и очень распространена в офисах Московских компаний. Неподдельный интерес вызвала презентация оснасток новой серии Printy 4, а также карманной оснастки для круглой печати 9440 Printy Mobile. Особо стоит подчеркнуть, что данная выставка была исключительно имиджевой и не была направлена на налаживание связей с корпоративными партнерами.