:

Анатолий Вержбицкий, "APLI Paper S.A.", о выставке "Скрепка экспо 2011"

01.04.2011 15:40:59 29 0 На печать
Весенняя «Скрепка-2011» оставила на этот раз очень хорошие впечатления. Расширилось количество участников, стендов и посетителей. АПКОР как всегда, организовал всё достойно, за что им большое спасибо

На вопросы Сегмент.Ру по поводу весенней выставки  «Скрепка Экспо» согласился ответить Анатолий Вержбицкий, представительство APLI Paper в России.

- Какие впечатления остались от выставки «Скрепка Экспо Весна 2011»? 


Весенняя «Скрепка-2011» оставила на этот раз очень хорошие впечатления. Расширилось количество участников, стендов и посетителей. АПКОР как всегда, организовал всё достойно, за что им большое спасибо. Мы традиционно участвовали в этой выставке весной, так как это самое благоприятное время для дальнейшего развития в ближайшем году.

- Что Вам больше всего запомнилось на этой выставке?

Запомнилось на последней выставке, думаю, большое количество известных компаний и крупных оптовиков. Также, большая занятость и посещаемость нашего стенда, так что некогда даже было отбежать и как следует посмотреть выставку. Переговоры шли без остановки. Удивило большое количество новых клиентов, желающих работать с нашей продукцией и стать дилерами, это радует - значит, спрос растёт.

- В этот раз на «Скрепке» присутствовало очень большое количество участников. С чем, на Ваш взгляд, связана такая активность?

Да, участников было много, уверен, что это связано с окончанием кризиса на рынке, у потребителей опять появилась потребность в офисных товарах и деньги на них. Увеличился спрос, соответственно, увеличилось и предложение.

- Планирует ли Ваша компания принимать участие в осенней «Скрепке»?


Нет, не планируем. Мы участвуем традиционно только в весенней выставке. Считаем, что этого достаточно.



- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

Мы, как правило, не сторонники застраивать амбициозные стенды, так как это слишком дорого. Маркетинговый бюджет идёт на более необходимые для нас вещи - акции для дилеров и конечных потребителей, участие в каталогах, на различную печатную продукцию, образцы. Для выставок и конференций имеем свой мобильный вариант размещения, который быстро раскладывается и складывается.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

Как всегда, на высоком уровне были размещены компании «Самсон», «Brunnen»,  «Рельеф-Центр». 

Мнение Анатолия Вержбицкого узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру