:

Анатолий Янович Вержбицкий, APLI PAPER S.A., менеджер по развитию бизнеса, Россия и СНГ

09.10.2009 13:36:02 23 0 На печать
Мы классная команда, один за всех – все за одного. Совсем скоро мы ещё всех удивим =)

Компания: APLI PAPER S.A. (Испания), Представительство в России

E-mail компании: apli@apli.ru

ФИО: Вержбицкий Анатолий Янович

Должность: Менеджер по развитию бизнеса, Россия и СНГ

Дата рождения: 28 апреля 1968

Образование: Московский Государственный Университет Культуры, Московский Государственный Открытый Университет.

Карьера: 1998 -2006 Japan Tobacco International (JTI) - Руководитель отдела продаж Московского региона,
2006 - 2009 Avery Dennison Zweckform - Региональный менеджер по развитию продаж в России и СНГ,
2009 APLI PAPER S.A. - Менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ.
Вы помните, как заработали свои первые деньги?: Конечно помню =) Я работал с 15 лет на танцах во Дворце Культуры, играл в ВИА на клавишных. Затем работал в ресторане Националь в Москве, играл на аккордеоне в народном ансамбле. Зарабатывал очень не плохо по тем временам.

Самый запомнившийся (любимый) канцелярский предмет: я думаю это калькулятор и ежедневник, так как они постоянно под рукой.

Увлечения (в свободное время): Зимой не представляю себя без горных лыж - каждый год в горы, катаюсь уже 12 лет. Летом обожаю плавание и езду на машине. А так, в принципе, везде и всюду постоянно с ноутбуком.

Последние понравившиеся книги: художественную литературу читать как-то некогда, а вот из полезных книг, думаю: «Обнаженный бизнес» Ричард Брэнсон, «В поисках очевидного» Джек Траут, «Управление временем» Дебра Олок Тайлер.

Ваша марка машины: Nissan X-Trail и Ford Focus - чёрные красавцы.

Отношение к работе: Отношение к работе действительно серьезное, считаю её неотъемлемой частью своей жизни. Отступать не привык.

Любимое место времяпрепровождения (кроме дома/работы): если с друзьями, то в кафе или ресторане, если с семьёй, то на даче или в гостях =)

Если алкоголь, то: Коньяк, причем не обязательно дорогой. Иногда люблю попить пива.

Если не Россия, то: Европа точно, люблю Италию, Испанию, Германию.

Отпуск (любимые направления, страны): Разделю на времена года: Зимой  горы - Италия, Франция, Австрия. Летом море, солнце - Тунис, Египет, Майорка.

Отношение к деньгам: спокойное, заработал - потратил. Копить как-то не очень получается.

День рождения компании, возраст: 1958 г. - в Испании началось первое производство самоклеящихся этикеток, 1968 г. - создание бренда APLI.  Сама же компания была основана ещё в 1932 г.

Позиция компании на рынке: Однозначно лидирующая, по другому и быть не может !

Конкуренты компании: Конкурентов люблю трепетно, но спокойно жить им не дам никогда.

Любимая фраза/цитата/поговорка: «Не плюй в колодезь: пригодится напиться».

Сколько, в среднем, проводите времени в сети?:
Довольно много, на работе всегда открыты различные сайты. И практически каждый вечер приходится заходить в интернет дома.

Источники информации (назовите какие-нибудь традиционные СМИ или Интернет-СМИ): Новости читаю на rbk.ru, на mail.ru, по работе - конечно же это segment.ru и сайты любимых клиентов. Также, всегда на столе свежие номера Офис-файла, Канцелярского дела, Канцелярского обозрения.

Качества хорошего сотрудника: Я абсолютно уверен, что это в первую очередь желание развиваться, умение общаться с людьми и уважать коллег.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?: Ни одна успешная компания не стала бы успешной без достижений своих сотрудников. Это как войско без войнов.

Как вы охарактеризуете рынок офисных товаров сейчас? Тенденции: Я уверен рынок жив, выживают сильнейшие, а именно те кто не сдаётся, придумывает что-то новое и уникальное. Обречены на гибель те компании, которые прикрываясь кризисом избавляются от сотрудников. А тенденцию могу назвать только одну - всё будет хорошо =), прорвёмся.

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании?:  Мы классная команда, один за всех - все за одного. Совсем скоро мы ещё многим всех удивим ... =)

«Канцелярка» - это ... (ваши ассоциации - 3-5 слов):  то к чему привык, отказаться уже невозможно.