Андрей Ильин:

О рецессии и приближающемся кризисе мне говорили многие партнёры из разных городов

30.12.2013 12:01:00 38 0 На печать
Итоги 20-го года существования на рынке подвело и российское представительство Durable. Андрей Ильин, менеджер компании с удовольствием ответил на вопросы «Сегмент.Ру».

Андрей Ильин, менеджер российского предсавительства компании Durable

- Чем Вам запомнился 2013 год? Какие важные события для Вашей компании он принес?
 
- Для меня, безусловно, уходящий год запомнился «сменой вывески» Brunnen на Durable, для Представительства же в целом - работой, работой и ещё раз работой. И, естественно, 20-летием ТМ Durable на Российском рынке, с чем от души поздравляю всех наших многолетних партнёров.
 
- Какие события 2013 года оказали влияние на развитие отрасли? Например, изменили спрос со стороны клиентов или повяли на ценообразование?
 
- Из интересных событий, повлиявших на развитие отрасли, отмечу «слияние» "Бюрократа" и "Мерлиона", а также череду интересных кадровых решений в ряде канцелярских компаний и представительств.
 
- В каком направлении сейчас развивается индустрия канцелярских товаров в России? Как ее развитие соотносится с мировыми тенденциями?
 
- Индустрия канцтоваров в России, на мой взгляд, двигается симметрично мировым тенденциям, с небольшими поправками на особенности рынка сбыта. Уверен, что весенняя «Скрепка» только подтвердит это.
 
- Что в 2014 году изменится в Вашей компании? Какие цели Вы намечаете на будущий год? Как будете реализовывать эти планы?
 
- Новые горизонты,  достижения,  проекты. В 2014 году мы не планируем снижать «обороты» и будем радовать своих партнёров не только новинками, но и постоянной помощью, поддержкой… Представительство у нас в России небольшое, но дружное. Мы работаем как  команда, поэтому реализация любых, даже самых амбициозных планов,  я уверен, нам по плечу.
 
- А к чему стремятся Ваши коллеги по рынку? Насколько Вы разделяете их устремления? Одобряете ли методы?
 
- Провокационный вопрос. В принципе, все стремятся к одному и тому же, только пути выбирают разные. По поводу методов скажу одно, для достижения цели хороши все методы, если они не противоречат Уголовному Кодексу Российской Федерации (улыбается).
 
- Опять стали говорить о рецессии, предстоящем серьезном спаде экономического роста в России. Что Вы лично думаете на этот счет?
 
- О рецессии и приближающемся кризисе мне говорили многие партнёры из разных городов. Подобные явления в экономике неизбежны, как снег зимой, но в силах каждого максимально сократить для себя и своей компании риски, связанные с этим, просто ведя грамотную политику. А сидеть и ждать – это не правильно.
 
- Очевидно, что объемы продаж через Интернет-магазины растут год от года и занимают все более весомое место в товарообороте компаний. Какие Вы перспективы отводите Интернет-технологиям?
 
- Рост интернет-продаж, интернет-рекламы и пр. был, есть  и неизбежен. Мы также уделяем много внимания этому, достаточно посетить наш сайт www.durable-russia.com.
  
- Не вытеснят ли со временем офлайн-торговлю Интернет-магазины? Такие процессы уже прослеживаются во многих сферах бизнеса…
 
- Нет, конечно, не вытеснят, скорее потеснят…
 
- Если говорить в целом, то изменился ли Ваш рынок и подходы, бытующие на нем, прежде всего, в смысле движения в сторону «белого бизнеса»?
 
- А канцелярский рынок, он априори гораздо «белее», чем рекламно-сувенирный, к примеру…
 
- Что такое Новый год для Вас и Вашей компании? Есть ли какая-нибудь история, которая делает это праздник особенным?
 
- Для компании это традиционно время подведения итогов, отчёты, планы на следующий год… Лично для меня в этом году праздник особенный - впервые за 11 лет работы на канцелярском рынке, я взял отпуск перед Новым Годом (улыбается).
 
- В Вашей компании есть собственный «Дед Мороз» или «Санта Клаус»? Кто это? Что просят у него Ваши коллеги и сотрудники? Сможет ли он исполнить их новогодние мечты?
 
- Для меня Новый Год это всё-таки семейный праздник.
 
- Если бы Дед Мороз или Санта Клаус мог исполнить одно желание, что бы Вы пожелали на Новый год? Почему?
 
- У меня единственное ОГРОМНОЕ желание - успевать сделать всё, везде и всегда! 
 
- У Вас есть любимая новогодняя сказка? О чем она? 
 
- Щелкунчик. Я с удовольствием читаю её, а мои дети с не меньшим удовольствием её слушают.
 
- Следующий год – год Синей Деревянной Лошади. Что вы скажете об этом животном? Что оно пророчит канцелярскому рынку России? Стоит ли ждать от него подвоха или «Cиняя Деревянная лошадка» будет активно помогать в нашем деле?
 
- Это самый сложный вопрос в интервью! Предлагаю всё-таки рассчитывать на свои силы, а лошадушку оставить на крайний случай. 
 
- Что бы Вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам и читателям нашего портала?
 
- Уважаемые коллеги по нелёгкому бизнесу, любите своих клиентов, получайте удовольствие от бизнеса, продавайте КАЧЕСТВЕННОЕ! С Новым Годом!
 
 
 
Беседовала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»