:

Андрей Комаров, "Фредерик", о выставке «Скрепка Экспо. Весна 2012»

16.04.2012 15:09:53 26 0 На печать
Выставка для нашей компании была, несомненно, запоминающейся и полезной

Мы решили узнать у участников «Скрепки Экспо» о том, как прошла их работа на завершившейся выставке.

Сегодня Сегмент.Ру предлагает Вашему вниманию интервью с Андреем Комаровым, менеджером по развитию ООО
"Фредерик"

- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?

Выставка для нашей компании была, несомненно, запоминающейся и полезной. Но немного огорчила организация зоны мастер-классов. Мы были почти единственными, кто проводил в данной зоне свои мероприятия.

Поэтому эта площадка оказалась для нас не функциональна, так как она не вызывала интереса посетителей и мы перенесли мастер-классы на свой стенд.

- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?

- Безусловно, в первую очередь стоит отметить увеличенный период проведения - четыре дня вместо обычных трёх, а также выделение особой зоны для компаний из Китая

- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?

- Мы в первый раз решили оформить свой стенд при помощи индивидуальной застройки (до этого мы использовали стандартную застройку), получили новый опыт, смогли выделиться со своим небольшим, но ярким стендом, который привлекал посетителей.

- Какие новинки Вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?

- Мы представили новые цвета полимерной глины Fimo и текстурные листы Fimo для работы с массами для лепки. Также было представлено фирменное выставочное оборудование для магазинов.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру