:

Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания "Арт КВГ"

26.04.2010 15:14:31 25 0 На печать
Все экспоненты с каждым годом становятся роднее, ощущается поддержка и взаимовыручка

На вопросы отвечает Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания "Арт КВГ"

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?  

Выставка для нас прошла на «Ура»! Каждый день был активным: встречи, переговоры, новые клиенты, партнеры... Все были доброжелательными и отзывчивыми, с радостью шли на контакт. Организация была на высоте, и придраться, как говорится, не к чему. Очень понравилось, что пригласили саксофониста на открытие выставки. Это было неожиданно, трогательно и безумно красиво.

- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?  

Мне кажется, все стали более сплоченными, дружными. Вообще все экспоненты с каждым годом становятся роднее, ощущается поддержка и взаимовыручка.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?  

Очень хотелось воплотить идею карандаша. У нас такого стенда еще не было. Площадь позволила сделать это максимально выгодно. Спасибо нашим застройщикам из фирмы «Exponic», они потрудились на славу. Получилось ярко, броско, актуально, логично, лаконично и практично.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?  

Нельзя было пройти мимо стенда «Рельефа» и не остановиться! Действительно креативно, красиво, масштабно, гармонично и празднично!

- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?  

Поток посетителей был большим все три дня выставки. Все с большим интересом изучали новинки от Faber-Castell. Продукция французской компании Clairefontaine также не осталась без внимания. Прекрасная упаковочная бумага, ленточки и коробочки - все это притягивало взгляды и каждый проходящий мимо, даже если он шел к другому стенду, непременно останавливался, чтобы получше рассмотреть такую красоту. Надо отметить, что мы приобрели несколько новых хороших партнеров, а многие уже с выставки ехали к нам в офис, чтобы прямо на месте сделать заказ.

- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?  

Выставка для нас была очень продуктивной. Встретиться со старыми надежными клиентами, укрепить отношения с партнерами - это была одна из основных задач на выставке, которую мы успешно реализовали.

- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?  

К сожалению, посетить ни одно из мероприятий не получилось - слишком загруженными были дни...

- Ваша компания участвует в других выставках?  

В конце зимы попробовали поучаствовать в «Формуле Рукоделия». Как опыт и так сказать «проба пера» это было для нашей компании очень интересно и полезно. Возможно, что будем экспериментировать таким образом и впредь.