:

Анна Максимова, «Имидж»: «Очень жаль, что в нашей стране нет государственной поддержки производителя канцелярской продукции»

16.10.2013 13:29:00 26 0 На печать
Компанию «Имидж», которая занимается производством канцелярской продукции, образовал более 15 лет назад семейный тандем. Оба супруга имеют художественное образование и с глубокой юности питают страсть к нестандартным дизайнерским решениям в производстве канцелярской продукции. Генеральный директор ООО «Имидж» Анна Максимова рассказала «Сегмент.Ру» о собственном творческом подходе к делу и сложившийся ситуации в отрасли.
- Какие прошедшие события за последние два года в компании Вы считаете знаковыми?
 
- Изменения в технологиях изготовления, теперь мы используем новое оборудование. Тем самым мы сделали шаг навстречу новым изделиям, например, к конструкциям архивных коробов. 
 
Кроме того, мы шагнули в сторону обновленного дизайна. Наша команда профессионалов постоянно воплощает в жизнь новые идеи. Не так давно мы увеличили штат дизайнеров.
 
- С чем связано увеличение штата?
 
- Мы регулярно совершаем рассылки образцов продукции. Наши клиенты дают отклик. При помощи обратной связи мы выяснили, что наши клиенты хотели бы видеть разнообразие нашей продукции. Их всегда устраивали качественные характеристики наших материалов, уровень которых мы постоянно повышаем.
 
Именно поэтому мы работаем с инженерами, которые разрабатывают оборудование специально для нашей компании. Такого уникального технического оснащения нет ни у одного другого производителя. Например, оборудование для изготовления бланков. Это полностью автоматический станок, который делает студенческие билеты, удостоверения, пропуска и другую подобную продукцию.
 
- А есть ли продукт, дизайн которого придумали именно Вы? 
 
- Конечно, их очень много. Мой супруг  активно в участвует в процессе. Он более творческий человек, поэтому большинство идей принадлежит ему.
 
Мы не просто руководители компании, мы задаем ритм нашей деятельности, направляем в нужное русло. К сожалению, не хватает времени, чтобы окунуться в создание каждого продукта с головой.
 
- Как Вы можете охарактеризовать сегодняшнюю ситуацию на рынке канцелярской продукции?
 
- Производителю на этом рынке не так легко, как может показаться. В наше время практически никто ничего не придумывает, а лишь довольствуется чужими изобретениями. Если кто-то что-то создал, все сразу бегут в этот же сегмент и сбивают цену. В итоге производителю становится неинтересно, так как стоимость становится минимальной, а хочется еще и заработать. Необходимо патентовать свои изобретения и регулярно придумывать новое.
 
Конечно, очень обидно, когда наши дизайнерские решения появляются на продукции других компаний. Они заменяют материалы и нарушают технологию производства. Поэтому чаще всего цена таких изделий гораздо ниже, качество соответственно также уступает. С этим я сталкивалась не один раз. Но даже те покупатели, которые не были сильно к нам привязаны и какое-то время сотрудничали с данными поставщиками, все равно возвращались к нам.
 
- Можете ли Вы подвести итоги прошедшего полугодия? Каким для вашей компании был этот сезон?
 
- По продажам он прошел очень хорошо. Загвоздка была в оплате. Этой весной мы как никогда ощутили отсутствие платежей. Задерживали оплату даже те, от кого мы этого не ожидали.
 
Клиенты такой кризис объясняли по-разному. Нам было очень тяжело, так как клиенты переложили свои проблемы на нас, а нам, в свою очередь, переложить их было не на кого. Хочется поблагодарить наших клиентов, которые услышали нас, вовремя отреагировали и погасили задолженность.
Очень жаль, конечно, что в нашей стране нет государственной поддержки производителя, как, например, в Германии. В России все как всегда решают сами производители. 
 
- К чему будет стремиться компания «Имидж» в ближайшие несколько лет?
 
- Мы все также будем держать курс в сторону увеличения ассортимента, поддержания высокого качества продукции. Дизайн останется визитной карточкой нашей продукции. Хочу отметить, что далеко не каждая компания может себе это позволить. Для воплощения задуманного потребуется немало финансовых вливаний. 
 
 
 
 
 
Беседовала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»