Мы поддерживаем мероприятия, связанные с искусством
Автор новости / ньюсмейкер ЗХК "Невская Палитра"
В июне в крупнейшем петербургском торгово-развлекательном центре "Галерея" в рамках фестиваля искусств «Белые ночи» прошла АРТ-вечеринка Painty и завода художественных красок "Невская Палитра". О подробностях порталу Сегмент.ру рассказала руководитель отдела маркетинга «Питер Арт Сервис» Анна Спивак.
- Успешно ли, на ваш взгляд, прошло мероприятие?
- Да, мероприятие прошло именно так, как мы и ожидали – большое количество участников, впервые попробовавших свои силы в акриловой живописи (принять участие в акции мог любой желающий, собравший чеки в магазинах ТРЦ на 5000 руб. - прим.ред.). И это не считая тех, кто не смог присоединиться, но наблюдал за происходящим на разных этажах «Галереи».
- Как оцениваете эффективность?
- Оценка эффективности любого рекламного мероприятия это довольно сложная задача. Если рассматривать в общем – и целевая группа и каналы воздействия были выбраны нами верно. Уверена: даже те, кто никогда не занимался творчеством, но в момент проведения мероприятия находился в «Галерее» ( а для проведения мероприятия ТК предложил именно прайм-тайм) теперь более осведомлены о нашем предприятии и его продукции.
- Проводили ли вы акции именно в таком формате в прошлом? Планируете ли повторять?
- Завод художественных красок «Невская Палитра» поддерживает большое количество мероприятий разного формата, связанных с искусством – это и Международный конкурс детского и юношеского художественного творчества «Невская палитра», организатором и генеральным спонсором которого наш завод является с 2005 года, и многие другие. Из последних – это мастер-классы на фестивале «Мультимир», «Апельсиновый День», «Детское Архстояние», «День Эрмитажного кота» и многие другие). Конечно, мы планируем и в дальнейшем принимать участие в таких интересных проектах.
- Как родилась акция в «Галерее»? Кто был инициатором?
- Инициатором был торговый комплекс «Галерея», который в рамках проводимого ими фестиваля искусств предложил нам и компании Painty организовать арт-вечеринку для посетителей торгового центра. Почему предложили именно нам, здесь я думаю, ответ очевиден.
- Как выбирали картину, которую рисовали участники мероприятия?
- Компания Painty (она специализируется на проведении подобных арт-вечеринок — прим.ред.) предложила нам на выбор несколько картин. Мы выбирали исходя из того, что картина должна быть не очень сложной, даже для начинающих, но запоминающейся и интересной.
- По какому принципу выбирали материалы для вечеринки?
- Краски Завода Художественных Красок Невская Палитра - всегда привлекают огромное количество и профессиональных художников, и тех, кто только делает свои первые шаги в искусстве и декорировании, поскольку они являются классикой, которую хочется узнавать и использовать. Вот уже более 80 лет профессиональные художники выбирают продукцию, на которой размещен наш фирменный знак – красная палитра. Цвета красок нам продиктовала картина, также как и размеры холста… Что до кистей, то работая с красками мы, безусловно, знаем, какие кисти потребуются для акриловой живописи. Вся продукция, которую использовали участники мастер-класса представлена у нас в ассортименте.
- Довольны ли вы сотрудничеством с Painty?
- Да, это получился прекрасный интересный проект, в котором у нас было два партнера – и Painty и ТК Галерея. С уверенностью можно сказать, что все три стороны приложили максимум усилий, профессионализма, чтобы участники и посетители остались довольны. Дополнительным подтверждением того, что нам это удалось, могут служить созданные шедевры и довольные лица в Instagram и других социальных сетях.
Беседовал Романович Леонид,
главный редактор портала Сегмент.ру
Новости
Все новости ›«Невскую палитру» можно поругать или похвалить
28 окт 2020
«Невская Палитра» наградит педагогов
20 окт 2020
Комментарии (0)
Правила ›