Анна Спивак, «Невская палитра»:

Мы поддерживаем мероприятия, связанные с искусством

01.07.2016 14:32:00 83 0 На печать
В июне в крупнейшем петербургском торгово-развлекательном центре "Галерея" в рамках фестиваля искусств «Белые ночи» прошла АРТ-вечеринка Painty и завода художественных красок "Невская Палитра". О подробностях порталу Сегмент.ру рассказала руководитель отдела маркетинга «Питер Арт Сервис» Анна Спивак.

 - Успешно ли, на ваш взгляд, прошло мероприятие?

- Да, мероприятие прошло именно так, как мы и ожидали – большое количество участников, впервые попробовавших свои силы в акриловой живописи (принять участие в акции мог любой желающий, собравший чеки в магазинах ТРЦ на 5000 руб. - прим.ред.). И это не считая тех, кто не смог  присоединиться, но наблюдал за происходящим на разных этажах «Галереи».

- Как оцениваете эффективность?

- Оценка эффективности любого рекламного мероприятия это довольно сложная задача. Если рассматривать в общем – и целевая группа и каналы воздействия были выбраны нами верно. Уверена: даже те, кто никогда не занимался творчеством, но в момент проведения мероприятия находился в «Галерее» ( а для проведения мероприятия ТК предложил именно прайм-тайм) теперь более осведомлены о нашем предприятии и его продукции.


- Проводили ли вы акции именно в таком формате в прошлом? Планируете ли повторять?

- Завод художественных красок «Невская Палитра» поддерживает большое количество мероприятий разного формата, связанных с искусством – это и Международный конкурс детского и юношеского художественного творчества «Невская палитра», организатором и генеральным спонсором которого наш завод является с 2005 года, и многие другие. Из последних – это мастер-классы  на фестивале  «Мультимир»,  «Апельсиновый День», «Детское Архстояние», «День Эрмитажного кота» и многие другие). Конечно, мы планируем и в дальнейшем принимать участие в таких интересных проектах.


- Как родилась акция в «Галерее»? Кто был инициатором?

- Инициатором был торговый комплекс «Галерея», который в рамках проводимого ими фестиваля искусств предложил нам и компании Painty организовать арт-вечеринку для посетителей торгового центра. Почему предложили именно нам, здесь я думаю, ответ очевиден.


- Как выбирали картину, которую рисовали участники мероприятия?

- Компания Painty (она специализируется на проведении подобных арт-вечеринок — прим.ред.) предложила нам на выбор несколько картин. Мы выбирали исходя из того, что картина должна быть не очень сложной, даже для начинающих, но запоминающейся и интересной.


- По какому принципу выбирали материалы для вечеринки?

- Краски Завода Художественных Красок Невская Палитра - всегда привлекают огромное количество и профессиональных художников, и тех, кто только делает свои первые шаги в искусстве и декорировании, поскольку они являются классикой, которую хочется узнавать и использовать. Вот уже более 80 лет профессиональные художники выбирают продукцию, на которой размещен наш фирменный знак – красная палитра. Цвета красок нам продиктовала картина, также как и размеры холста…  Что до кистей, то работая с красками мы, безусловно, знаем, какие кисти потребуются для акриловой живописи. Вся продукция, которую использовали участники мастер-класса представлена у нас в ассортименте.


- Довольны ли вы сотрудничеством с Painty?

 - Да, это получился прекрасный интересный проект, в котором у нас было два партнера – и Painty  и ТК Галерея. С уверенностью можно сказать, что все три стороны приложили максимум усилий, профессионализма, чтобы участники и посетители остались довольны. Дополнительным подтверждением того, что нам это удалось, могут служить созданные шедевры и довольные лица в Instagram и других социальных сетях.


Беседовал Романович Леонид,
главный редактор портала Сегмент.ру