Самое главное в моей жизни — это стремление к совершенству в профессиональном плане

Одним из моих конкурентных преимуществ было то, что я работал в компании «Huhtamaki» СНГ. Это производитель бумажной пластиковой продукции, в основном, это высококачественная и достаточно дорогая одноразовая посуда. Я занимал пост руководителя отдела, который специализировался на работе с дистрибьюторами. В мои обязанности входило построение дилерской сети на территории России и СНГ. За время моей работы количество дистрибьюторов было увеличено в три раза. 

ФИО: Исупов Денис Александрович
Компания: Double A Paper
Должность: Country Development Manager 
Дата рождения: 28.11.1977
Образование: НГЛУ, переводчик-лингвист, Специалист по ВЭД. 
МГУ, французско-российская магистратура по журналистике и PR
 
- Денис, расскажите немного о вашей компании.
- Double A - один из лидирующих производителей бумажной продукции, который последние 15 лет активно завоевывает мировой рынок. Бренд Double A появился на рынке в 2000-м году. В первые несколько лет 70-80% производства составляли ОЕМ-бренды, в том числе специально изготовленная бумага для компании Xerox. Постепенно наша компания стала отходить от такой стратегии развития и сделала акцент на продвижении собственного бренда. Для начала она сконцентрировалась на азиатском рынке бумажной продукции.
Согласно легенде, гуляющей по компании, Double A заработала 50% рынка всего за одну ночь. Была произведена усиленная подготовка дистрибьюторов, благодаря которой Double A отвоевала свою долю на  рынке бумаги.
После успеха на азиатской территории, наша компания шагнула в сторону ближнего и дальнего зарубежья. Например, в ОАЭ за год Double A стал самым узнаваемым брендом, обогнав Xerox.
Спустя несколько лет в различных странах, где наблюдался динамичный тренд развития, стали образовываться представительства. Такие организации появились в ОАЭ и Европе.  Для работы с остальными странами компания назначила несколько удаленных менеджеров. 
 
- При каких обстоятельствах вы попали в канцелярский бизнес?
- В компанию Double A я попал с помощью кадрового агентства. Прошел конкурсный отбор среди определенного количества кандидатов. Процесс согласования и утверждения меня в должности занял примерно пол года. 
Одним из моих конкурентных преимуществ было то, что я работал в компании «Huhtamaki» СНГ. Это производитель бумажной пластиковой продукции, в основном, это высококачественная и достаточно дорогая одноразовая посуда. Я занимал пост руководителя отдела, который специализировался на работе с дистрибьюторами. В мои обязанности входило построение дилерской сети на территории России и СНГ. За время моей работы количество дистрибьюторов было увеличено в три раза. 
 
- Чего на ваш взгляд, добилась компания Double A  за последние три года?
- Она постепенно расширяет свой бизнес. За последний год были приобретены заводы во Франции и Тайланде. В ближайшее время планируется открыть еще два предприятия, которые будут располагаться в Турции, Польше или Словении.
Если раньше компания производила только бумагу, то сейчас появляется большое количество канцелярской продукции под брендом DoubleA. Она особенно популярна в Азии. Во Франции рассматривается вариант расширения картриджного бизнеса. В России за последние годы удалось вывести на российский рынок ряд других брендов компании, таких как SmartСopy и Hi-Plus.
Кроме того, тайский производитель вкладывает немалые средства в глобальную популяризацию бренда. Double A — одна из первых компаний, которая делает бумажный продакт-плэйсмент. Например, на 20-ой минуте блокбастера «Трансформеры 3», при первом масштабном разрушении офисов, на экране можно увидеть нашу бумагу. Также Double A заключила контракт с известным корейским исполнителем PSY. На данный момент он является лицом компании. Вы можете заметить, что в середине и в конце клипа «Gentleman» появляется бумага производства компании Double A.
 
- На канцелярский рынок вы попали не так давно. Как вы можете его охарактеризовать?
- Действительно, три года назад с российским канцелярским рынком я знаком не был, сейчас есть некие представления о нем. Складывается впечатление, что он достаточно закрыт, особенно в части бумажной продукции. Лидирующие позиции на рынке занимают такие гиганты как IP и Mondi. Многие руководители компаний неоднократно утверждали на различных форумах, что между этими монополистами существует некий сговор в отношении ценовой политики. Цены периодически необоснованно растут. 
По моему мнению, эта ситуация изменится в связи с вступлением России в ВТО. Пошлина на канцелярские товары, и в том числе на бумагу в ближайшие несколько лет снизится от 15 до 5%. Это даст возможность иностранным производителям выйти на российский рынок.  Таким образом, в России появится еще несколько крупных международных производителей. 
 
- Давайте окунемся в ваше детство. Мечтали ли вы когда-нибудь о какой-нибудь нестандартной профессии?
- Все мое детство и студенчество были наполнены очень активной общественной жизнью. Я частенько участвовал в театральных постановках, был членом команды КВН Нижегородского лингвистического университета. В глубине души иногда появляется тоска по творческим будням. Но это быстро проходит, так как я люблю то, чем  сейчас занимаюсь. Собственные творческие идеи я стараюсь применить и в существующей профессиональной деятельности. Например, работая в «Huhtamaki», все праздничные мероприятия я организовывал самостоятельно, моими помощниками были сотрудники компании.
 
Мой отец всегда говорил, что настоящий мужчина должен знать иностранные языки, играть на музыкальном инструменте и уметь постоять за себя. Я развивался одновременно в трех направлениях. Интерес к иностранным языкам зародился еще в девятом классе, поэтому у меня не было сомнений в том, что вуз я выбрал неправильно. 
 
- Какое учебное заведение вы закончили?
- Первое мое образование я получил в Нижегородском Государственном Лингвистическом университете. Там я изучал три иностранных языка: английский, французский и португальский. Помимо специальности переводчика-лингвиста, в этом же учебном заведении я одновременно получил диплом специалиста по внешнеэкономической деятельности. 
Через некоторое время я поступил в российско-французскую магистратуру МГУ по журналистике и PR – совместная программ факультета журналистики и Парижского Института Прессы. Какое-то время я был редактором журнала "ID magazine", стажировался на телеканале ТВЦ в программе «25-ый кадр», и даже работал руководителем пресс-службы при Москомспорте. Но вовремя понял, что журналист – это не профессия, а образ жизни. В этой сфере очень долго придется добиваться каких-нибудь высот. Для этого нужно обладать или большими связями или необычайным талантом. В коммерческой деятельности гораздо больше возможностей для достижения успеха.
 
- Что для вас значит успех?
- Достижение поставленных задач и признание результатов в среде настоящих профессионалов. Самое главное в моей жизни — это стремление к совершенству в профессиональном плане. В будущем я хочу занять руководящую должность в Double А или в другой компании.
 
 - Чем вы занимаетесь вне офиса? Как проводите свободное время?
- Я практически всегда работаю. Поскольку мое руководство находится достаточно далеко, и разница во времени существенна, так или иначе, приходится работать по ночам. Мое местонахождение не влияет на результаты работы. Так как я часто нахожусь в разъездах, то могу поработать даже в автомобиле.
В свободное время я встречаюсь с друзьями, занимаюсь волейболом, играю на гитаре. Мужчина должен постоянно развиваться и достигать новых высот. Совсем скоро я планирую подняться на вершину Эльбруса. Уверен, что испытаю невероятные ощущения.
 
Беседовала Анастасия Павлюх, «Сегмент.ру»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.