:

Дмитрий Долгов, директор отдела рекламы «Канцелярское дело»

30.09.2013 16:16:00 40 0 На печать
«Я лет с 12-ти начал приходить на отраслевые выставки».
ФИО: Долгов Дмитрий Сергеевич
Дата рождения: 06.01.1990
Компания: ООО «Канцелярское Дело»
Должность: директор отдела рекламы
 
- В детстве большинство людей мечтают о романтичных профессиях. А кем хотели стать Вы?
 
- Видимо, я был неправильным ребенком, так как всегда хотел быть предпринимателем. Помню, как на переменах в школе мы с другом приходили в столовую раньше всех, скупали все булочки и перепродавали на 5 рублей дороже, но не с целью наживы, а чтобы самому ими объесться, не платя.
 
- Какое учебное заведение Вы закончили? 
 
- Московскую Академию Экономики и права, специальность финансы и кредит.
 
- При каких обстоятельствах попали в отрасль?
 
- В отрасль меня привел мой отец, который и основал компанию «Канцелярское Дело».
Я лет с 12-ти начал приходить на отраслевые выставки, набирал прикольных ручек в подарок и уже с этого момента начал проявлять интерес к товарам для школы и офиса. Но хочу сказать, что не так важно, в какой отрасли работаешь, главное - это люди, а в нашем бизнесе очень много интересных персонажей. И часто слышу от тех, кто работает не только на канцелярском рынке, но и в других сегментах, что наш рынок отличен от других своей гостеприимностью и душевным общением.
 
- Какая на данный момент роль отводится печатным изданиям в массовых коммуникациях?
 
- Думаю, еще лет 10 печатные СМИ протянут, но, прежде всего, специализирующиеся на узких сегментах рынка, например в канцелярском бизнесе.
 
- Как Вы охарактеризуете состояние рынка канцелярских товаров в России?
 
- Наш рынок очень закрытый, так что, получить качественную информацию о его состоянии непросто. Вообще, по моим ощущениям, рынок в стагнации, даже немного просел,  но страна у нас большая и тут можно сегментировать по регионам, где-то - лучше, где-то - хуже, сейчас много езжу в командировки и складывается такое впечатление, что в регионах ситуация лучше чем в Москве и Питере.
 
- Какие навыки востребованы в вашей повседневной работе? 
 
- Моя работа - это общение, так что, прежде всего востребована коммуникабельность, ну, и, конечно, ответственность. 
 
- На кого Вы равняетесь в жизни? 
 
- Равняюсь на успешных людей, анализирую их действия и поступки, и то, что мне кажется правильным, беру себе в арсенал. Недавно посмотрел фильм о Стиве Джобсе, действительно, он был неординарной личностью. Поставив себе цель, шел к ней, ни на что не обращая внимание. Я уважаю таких людей, но надо помнить, что для победы не все методы хороши. Кто смотрел фильм поймет о чем я.
 
- А с кем из вымышленных персонажей из литературы, театра или кино вы чувствуете наибольшее духовное родство?
 
- Я много читаю, и читаю именно потому, что, прочитав книгу проникаешься точкой зрения автора и, таким образом, становишься разносторонней личностью и интересным собеседником. Так что, не скажу, что с кем-то себя ассоциирую, но из последнего очень понравился роман Артуа Хейли «Вечерние новости» и «Солярис» Станислава Лема.
 
- Когда есть свободная минутка на работе, как Вы расслабляетесь и как проводите время вне офиса? 
 
- Наверное, мне повезло, но на работе я не устаю, потому что занимаюсь тем, что мне очень нравится. Желаю всем найти себя.
В свободное время занимаюсь спортом, хожу в тренажерный зал. Зимой катаюсь на сноуборде. Часто посещаю выставки современного искусства, ничего в этом не понимаю, но люблю разгадывать, что автор хотел сказать в той или этой экспозиции.
 
Предлагаю вам и читателям немного поразмышлять, что хотел сказать автор работ, изображенных на фото?
 
 
 
 
 
 
Беседовала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»
Тэги: |