Екатерина Пак:

Теперь большинство номинаций «Золотой cкрепки» дают шанс на победу вне зависимости от возраста компании и размера ее оборота

15.10.2013 15:43:00 35 0 На печать
В феврале 2014 года пройдет юбилейная Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка». В 10-й раз представители канцелярского рынка будут выбирать лучших из лучших. Каких нововведений и сюрпризов стоить ожидать потенциальным участниками рынка «Сегменту.Ру» рассказала Екатерина Пак, председатель правления АПКОР.
- Чего принципиально нового ожидать канцелярскому сообществу от ежегодной премии «Золотая скрепка»?   
 
- В этом году изменятся процедуры выбора экспертного совета и голосования в номинациях.
 
Для начала, с помощью одного из национальных канцелярских медиа-ресурсов общенародным голосованием будет выбран реально уважаемый и представительный экспертный совет.
 
После того, как участники рынка сами выберут тех, кому доверят оценивать свои достижения, мы перейдем к первоначальному отбору кандидатов, то есть к первому туру. На этом этапе мы также обратимся к профессиональным участникам рынка, которым предложим выдвинуть тех, кто, на их взгляд, достоин участвовать в той или иной номинации.
 
Кроме того, все желающие компании могут выдвигать сами себя.
 
От вышедших на финишную прямую первого народного тура потребуется заполнить анкеты, на основании которых члены народного экспертного совета проведут еще два тура голосования и выберут достойных победителей во всех номинациях.
 
- Расскажите, пожалуйста, изменится ли количество номинаций?  Появятся ли новые?
 
- Две номинации «Бренд года» и «Национальный производитель года» превратятся в одну, которая будет называться «Бренд года» (в двух категориях: Национальный и Иностранный). Изменится, если можно так выразиться, акцент. Теперь эксперты будут оценивать не заслуги бренда за всю его историю, не накопленную репутацию, а именно достижения отчетного года.  
 
Номинации «Прорыв года» и «Невозможно, но факт» также будут объединены в одну, отмечающую любые достижения компании и/или  действия её менеджмента, которые привели к внезапному успеху - резкий рост доли рынка, влиятельные альянсы, объединения и т.д.  Оцениваемые достижения не должны быть связаны ни с продуктом, ни с брендом, ни с маркетинговой активностью. Номинация будет носить название «Невозможно, но факт»
 
Номинация «Маркетинговый проект» также подвергнется смысловой корректировке. В этой номинации эксперты будут оценивать не столько «рекламную компанию», сколько совокупность маркетингово-рекламных мероприятий, которые произвели в отчетном году эффект разорвавшейся бомбы, были необычными для рынка, принесли выдающийся результат.
 
- Эта «Золотая скрепка» будет юбилейной. Ожидаются какие-либо сюрпризы на мероприятии?
 
- Безусловно! Мы готовим интересное и запоминающееся мероприятие.
 
- Что вы можете посоветовать потенциальным участникам. Почему компаниям нужно участвовать в данном мероприятии?
 
- Поскольку мы постарались сделать все, чтобы «Золотая скрепка» стала в прямом смысле слова народной, ценность обладания наградой значительно возрастет. Кроме того, теперь большинство номинаций дают шанс на победу вне зависимости от возраста компании и размера ее оборота, так как оцениваются яркие нецифровые достижения за «отчетный период».
 
 
Беседовала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»