:

Евгений Жуков, "Авантрейд": "Для меня важна официальная и открытая позиция «Тродат»"

08.06.2010 13:37:49 40 0 На печать
Я считаю, что на рынке должны быть формальные и неформальные правила, и если кто-то из игроков принимает решение поменять формат своей деятельности, то, в первую очередь, об этом должны быть уведомлены партнеры, которые и принимают решения как дальше сотрудничать

Недавно на Сегмент.Ру было опубликовано открытое письмо рынку от компании «Авантрейд». Ознакомиться с полным текстом этого документа Вы можете здесь. Как мы и обещали, Сегмент.Ру не оставил это событие без внимания. Спустя месяц мы обратились к руководителю группы компаний «Авантрейд», Евгению Жукову, и узнали о том, как развивались события после публикации письма.

- Евгений, недавно Вы опубликовали на Сегмент.Ру открытое письмо рынку. С чем связано такое решение?


Это связано с непонятной и неадекватной реакцией некоторых сотрудников «ТРОДАТ» на возникшую ситуацию. Я был абсолютно уверен в том, что «ТРОДАТ» не воюет со своими партнерами, но ошибался. Как мне кажется, в письме все очень корректно и понятно написано.

- С момента публикации письма прошел почти месяц. Последовала ли какая-нибудь реакция со стороны «Тродата»?

Официальной реакции, насколько я понимаю, никто пока не видел, а кулуарная в расчет не берется. Для меня важна официальная и открытая  позиция «ТРОДАТ» по этому вопросу. Исходя из этого, можно будет делать выводы: это случайная ошибка (человеческий фактор) или новая стратегия.

- На нашем форуме Вас многие поддержали. А была ли какая-нибудь отрицательная оценка со стороны участников рынка?

Я убежден, что она была, иначе не бывает, но мне лично никто об этом не говорил и не писал.

- Считаете ли Вы, что, открыто заявляя о некорректной работе поставщиков, можно изменить работу рынка в лучшую сторону?

Я считаю, что на рынке должны быть формальные и неформальные правила, и если кто-то из игроков принимает решение поменять формат своей деятельности, то, в первую очередь, об этом должны быть уведомлены партнеры, которые и принимают решения как дальше сотрудничать. Есть ведь примеры, когда компании имеют эксклюзивы на определенные торговые марки на территории  России и сами занимаются работой во всех каналах сбыта (и говорят об этом открыто и честно), и в этом нет ничего сверхъестественного или неправильного.

- Что Вы можете пожелать компаниям, которые тоже были обмануты поставщиками?

Я не считаю данную ситуацию обманом поставщика, как мне кажется, это - неадекватность менеджмента и нежелание следовать стратегии развития компании в погоне за краткосрочной наживой, которая в итоге оборачивается большими убытками (опять же, я не знаю о стратегии или о чем идет речь в данной ситуации).

Какой мой совет? Работать только с теми поставщиками, которые, благодаря корректной и прозрачной ценовой политике, дают возможность зарабатывать и быть конкурентоспособными с их продукцией. На рынке такие компании есть, и это хорошо. Я не думаю, что данное письмо изменит кардинально ситуацию на рынке, но одновременно уверен в том, что многие компании задумались.