:

Федотов Евгений Александрович, исполнительный директор ООО «Тетрапром»

29.07.2009 16:33:26 19 0 На печать
Только цена, наше качество уже давно известно.

E-mail компании: info@tetraprom.ru
ФИО: Федотов Евгений Александрович
Должность: Исполнительный директор ООО «Тетрапром»
Дата рождения: 10 апреля 1975 года

Образование: Высшее экономическое – Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики (МГАПИ).

Карьера: ООО «Международный Промышленный Банк» (Контрольно-Ревизионное Управление) – ЗАО «Проект» (Финансовый директор) – ООО «Тетрапром» (Исполнительный директор).

Вы помните, как заработали свои первые деньги?: За сборку травы (укропа).

Самый запомнившийся канцелярский предмет: Дневник

Увлечения: Спутниковое телевидение, алкогольные коктейли, путешествия.

Последние понравившиеся книги: «Абсент» Фил Бейкер.

Ваша марка машины: Тойота – «Управляй мечтой».

Отношение к работе: Любимая, но после семьи.

Любимое место времяпрепровождения, кроме дома и работы: природа, рестораны.

Если алкоголь, то: Captain Morgan Black Label – 200 грамм и антракт.

Если не Россия, то: Испания

Авторитеты: Александр Македонский, но мои помыслы чуть скромнее.

Отпуск (любимые направления, страны): Испания, Греция, Кипр.

Отношение к деньгам: Позитивное и заинтересованное.

День рождения компании, возраст: 02 ноября 2006 года, почти 3 года.

Позиция компании на рынке: Уверенная, в процессе постоянного совершенствования и роста.

Конкуренты компании: ПЗБФ, BG, Хатбер.

Любимая фраза: Не нужно гадить там, где все питаются.

Сколько, в среднем, проводите времени в сети? 5 часов. 

Источники информации (назовите какие-нибудь традиционные СМИ или Интернет-СМИ): Канцелярское дело, Канцелярское обозрение, Segment.ru.

Качества хорошего сотрудника: Наличие мозгов, умение ими пользоваться в интересах компании, обязательность, ответственность.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания? Без личных связей.

Как вы охарактеризуете рынок офисных товаров сейчас? Происходит естественный отбор, загнивают наиболее бесполезные и недальновидные участники рынка. Тенденции – переориентирование клиентуры на более интересных контрагентов.

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании? Только цена, наше качество уже давно известно.

«Канцелярка» - это …  Тетрадь, ассортимент, «скидку дай».

Сегмент.ру: стиль и орфография ответов сохранены.