:

Ирина Лисовая, "Феникс", о выставке "Скрепка Экспо 2011"

10.10.2011 16:39:32 21 0 На печать
На «Скрепке Экспо» компания «Феникс» представила свою продукцию в полном ассортименте

На вопросы "Сегмент.Ру" по поводу осенней выставки "Скрепка Экспо" согласилась ответить Ирина Лисовая, коммерческий директор ООО "Феникс".

- Как Вы оцениваете свою работу на выставке «Скрепка Экспо»? Какие остались впечатления?

- Любое участие в выставке не проходит бесследно: во-первых, появляется возможность укрепить контакт с клиентами и поставщиками сырья и скоординировать наше сотрудничество. Ведь мы работаем с регионами, и именно на выставке появляется возможность встретиться со всеми сразу. Все-таки личные встречи и опыт других фирм дают толчок, так необходимый для развития компании.. Во-вторых, если фирма не участвует в выставке - значит, создается впечатление о проблемах в бизнесе. Так или иначе, это отразится на имидже компании. К тому же, участие в выставке позволяет лучше оценить свою продукцию на фоне других производителей.

На «Скрепке Экспо» компания «Феникс» представила свою продукцию в полном ассортименте.

- На Ваш взгляд, присутствие двух осенних выставок усложнило работу участникам отрасли? Чем Вы руководствовались, когда принимали решение на какой из выставок выступить в качестве экспонента?


- Я считаю неправильным проведение двух выставок практически одновременно. Это сказалось и на активности посещения, и на эффективности участия. Многие стояли перед выбором: какую же выставку посетить. У нашей компании такой дилеммы не было. Так как фирма у нас небольшая, нашей основной целью является привлечение как можно большего количества покупателей именно в России. Поэтому мы выбрали нашу «Скрепку».

- Назовите, пожалуйста, основную отличительную особенность этой выставки от предыдущих

Отличительной особенностью этой выставки стало, прежде всего, на мой взгляд, небольшое количество экспонентов вообще, и в частности - российских производителей.

Зато деловая программа оказалась очень насыщенной. Нужно отметить работу организаторов выставки. Было проведено много круглых столов. Очень жаль, что круглый стол «Мягкий пластик - актуальные проблемы и пути развития производства» прошел в закрытом формате, мы не смогли принять в нем участие. Первый раз на выставке порталом Сегмент.Ру была организована онлайн-трансляция каждого дня конференции. И  это здорово. Все, кто не присутствовал в «Крокусе», смогли посмотреть на происходящее со своего компьютера.

- Традиционный вопрос: На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

- Сама выставка проходила под эгидой акции «Покупайте российское». Наша компания приняла участие в этой акции, и мы получили большую скидку на участие в выставке.

Акцент при планировании концепции нашего стенда был сделан именно на девиз «Покупайте российское».

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

Мне очень понравился стенд компании «Невская палитра». Они оформили его как фрагмент мастерской. Эти ребята находились напротив нас, и в перерывах между переговорами я наблюдала за их работой. Несколько раз в день «Невская палитра» проводила мастер-классы, снимала все это на видеокамеру, а затем всю информацию выводили на большой экран в бизнес-зоне. У них всегда, в течение всех трех дней, было многолюдно.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру