:

Камила Тумаева, "РОСМЭН", о выставке "Скрепка Экспо. Весна 2012"

28.03.2012 14:06:16 33 0 На печать
Судя по широкому предложению участников выставки, в предстоящем сезоне операторы рынка без новинок не останутся

Мы решили узнать у участников «Скрепки Экспо» о том, как прошла их работа на завершившейся выставке. Сегодня Сегмент.Ру предлагает Вашему вниманию интервью с Камилой Тумаевой, руководителем направления "Канцелярские товары", издательство "РОСМЭН".

- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?

Весьма положительные. Масштабы выставки растут. Появление новых компаний, возникновение новых продуктов, адаптация западных технологий под российский рынок - все это еще раз подтверждает динамичное развитие детского сегмента в канцелярских товарах.

Кроме того, впервые в Москве в рамках канцелярской выставки проходила выставка «Licensing@Russia», в которой приняли участие представители мировой и отечественной индустрии лицензирования.

- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?

Компании перенимают опыт европейских стран. И это прекрасно. Все больше появляется оригинальных стендов, которые выражают индивидуальность компании и выделяют среди других участников выставки. Так, например, запомнился стенд компании «Хатбер», на котором красовался первый отечественный спорткар Marussia.

- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?

Основная задача - представить Новую коллекцию 2012 года нашим посетителям и потенциальным клиентам, привлечь и обратить внимание новых партнеров на нашу продукцию.

Главным достижением стала Победа в Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2012» - Победителем номинации «Бренд года» стала наша канцелярская продукция «Маша и Медведь». Это высокий результат всего за один год работы с брендом. Все новации в дизайне и качестве продукции были замечены и оценены профессионалами рынка. Поэтому с уверенностью можно сказать, что цель достигнута.

- Какие новинки Вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?

Продукцию под новыми брендами, такими как «Барбоскины», «Смурфики», «Союзмультфильм»,  а также новинки по «Белла Саре» ну и, конечно же, новую коллекцию канцелярских товаров под брендом «Маша и Медведь», так популярную сейчас в России.

- Что Вы можете сказать о представленном ассортименте продукции на выставке? Не превышает ли предложение спрос?

Конкуренция, безусловно, ожесточается. Предложений действительно огромное множество, но все же это не мешает успешным компаниям твердо держать оборону.

Интересных продуктов и оригинальных идей не так уж много, поэтому потенциал есть, кроме того, на рынке практически нет мощных иностранных компаний, и состоит он в основном из российских торговых или производственных фирм.


- Судя по прошедшей выставке, что Вы можете сказать о грядущем школьном сезоне?


Судя по широкому предложению участников выставки, в предстоящем сезоне операторы рынка без новинок не останутся.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру