:

Канцелярский = модный?

22.01.2013 16:26:00 50 0 На печать
Ведущие игроки германского рынка канцтоваров рассуждают о цветовых трендах

Двигаясь вдоль полок специализированных канцелярских магазинов, по-прежнему нередко натыкаешься все на те же классические цвета: черный, серый и белый. Впрочем, иногда посреди этого уныния нет-нет да и блеснет то пронзительный оранжевый, то нежный голубой или вызывающий зеленый. Учитывается ли цвет продукта при разработках канцелярских товаров? Этим заинтересовался германский журнал Boss, который задал экспертам, игрокам канцелярского рынка, три вопроса:

1. Черный, белый и серый цвета часто преобладают в канцелярской продукции. Какие цветовые пристрастия у потребителя Вы наблюдаете сегодня?

2. В каких цветах и материалах выполнена новая коллекция Вашей компании?

3. Каков Ваш прогноз: станут ли в ближайшем будущем канцтовары ярче или сохранят цветовую приверженность классике?

Франк Хендрикс, управляющий продажами Pagna

1. Известно, что в индустрии моды есть так называемые «трендскауты», которые практически работают на улице — чтобы выяснить, что на самом деле актуально. Большинство этих тенденций и следовательно модных цветов с некоторым отставанием, но в итоге оказывается на рынке канцелярских и офисных товаров. В результате многие производители канцелярских принадлежностей стали смелее использовать яркие цвета в своей продукции — вызывая положительной резонанс у потребителей.

2. Ассортимент компании Pagna, я полагаю, дает прекрасный пример. Разумеется, среди наших традиционных продуктов по-прежнему имеются окрашенные в черный, темно-голубой и темно-красный цвета. Но с недавних пор цвета стали ярче, мы внедряем серебряный, активно предлагаем наши продукты в модных цветах: лиловом, нежно-зеленом, бирюзовом и темно-розовом.

 

Томас Уэбинг, управляющий продажами Durable

2. Продукция Durable может сделать письменный стол красочным и модным. Полезные аксессуары, такие как картотечный ящик, лоток для писем, вертикальный пенал для карандашей, зажимы для бумаги, с некоторых пор предлагаются в очень модных тонах. Мы выяснили, что такие продукты востребованы не только покупательскими группами школьников и студентов. Хочу также напомнить, что мы ежегодно пополняем и без того широкую палитру папок с зажимом Swingclip Trend.

Для модных продуктов Durable и Pagna характерна общая цветовая тенденция, что создает потенциал для совместных кампаний по продажам. Да и потребитель извлекает выгоду из ассортимента с наиболее подходящими ему цветами.

3. Trendshow на выставке Paperworld каждый год представляет информацию об актуальных трендах и модных цветах. Я уверен, что эти цветовые тенденции и в будущем станут оказывать влияние не только на рынок канцелярской и офисной продукции, но и на оформление рабочего стола. Тем не менее без классических цветов не обойтись, ведь продукты в офис подбираются прежде всего исходя из их соответствия практическим задачам. 

Вольфганг Штеммер, коммерческий директор Hamelin

1. Серый и скучный — это вчерашний день. Все больше и больше людей проводят в офисе огромную часть своей жизни. В таких обстоятельствах канцелярские и офисные товары должны не только облегчать работу, но и придавать ей все более красивые, радостные, индивидуальные оттенки. Тенденция к индивидуализации в офисе с каждым днем проявляется все ярче. Ведь признано, что смелость в выборе цвета стимулирует рабочую активность.

Учитывая пожелания клиентов, мы выпустили папки Elba My Colour, предлагая выбор из различных цветовых комбинаций: белый / розовый, зеленый / розовый или белый / черный. Комбинируя продукты Oxford с линией Beauty, мы удовлетворяем вкус многих женщин-клиентов, которые хотели бы создать привлекательную атмосферу в офисе. Успех подвесных регистраторов Elba Chic, выполненных в новых, свежих цветовых комбинациях, показывает нам, что канцелярский рынок должен адаптироваться к тенденциям повседневной жизни.

2. Продукты под марками Elba и Oxford согласованы друг с другом по цвету, так что, приобретая их, компания может организовать офис в единой цветовой гамме. Наши изделия прекрасно сочетаются друг с другом: от классической цветовой комбинации «черное и голубое», «умных папок» с цветными блоками и спиралями из серии Oxford Office до школьных тетрадей с резиновыми завязками. Материалы нашей продукции всегда отвечают запросам самых различных целевых групп.

3. Думаю, будущее — за комбинированием. Старые добрые классические папки мраморного цвета, как и визитницы цвета соды, приобретут характер ретро. Наша линия Oxford-International, выполненная в оранжевом, красном и сером, будет восприниматься как надежный и серьезный спутник. Правильные комбинации традиционных цветов и соверменных трендов — это решение. Практически во всех сферах жизнедеятельности можно увидеть — это работает. Возьмем ли мы архитектуру, моду или автомобилестроение — везде мегатренды прошлого по-прежнему имеют значение, что не мешает отлично сочетать их с новыми цветами и формами. Приглушенные тона сознательно используются в местах, где важны консервативно-спокойная обстановка, традиции и ценности — в противоположность современному рабочему миру, который держится в русле актуальных тенденций.

Франк Инденкэмпен, коммерческий директор Novus

1. Уже много лет мы подхватываем различные цветовые тренды и развиваем их в сторону большей индивидуальности и свежести. В этом плане мы были пионерами, что очень положительно воспринимается нашими клиентами. Цветовые ощущения это, конечно, дело вкуса, и рекомендации от институтов моды не всегда являются гарантией успеха. Но мы не боимся рисковать, и наши свежие цвета — оттенки неба, сливы и лайма — убедили нас в нашей правоте.

2. В нашей новой коллекции Evolution мы придали высококачественным металлическим офисным продуктам очень яркую окраску. Признанная и успешная коллекция Fresh Colours получила перламутровый эффект и совершенно новый и привлекательный вид. Наши пластиковые канцтовары представляют классический спектр офисных цветов с матовой и глянцевой поверхностью.

3. По нашему мнению, тенденция к разнообразию и индивидуальности цветов будет сохраняться, но варьироваться. Классические цвета канцтоваров не исчезнут. В сфере производства не стоит недооценивать постоянство.

 

Текст, фото: Boss

Перевел с немецкого Максим Медведев, «Сегмент.ру»

Тэги: |