Корпоративные заказчики: чаcть V

«Сегмент.Ру» продолжает публикацию подборок мнений административно-хозяйственных управленцев о специфике своей работы в качестве корпоративных клиентов разнообразной офисной продукции

Сегодня нашими собеседниками выступили следующие члены НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»: Сахарова Светлана Ильинична, руководитель службы эксплуатации ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом», Кулаченкова Алена Игоревна, директор по административным вопросам ООО ИКБ «СОВКОМБАНК» и Ильчин Сергей Леонидович, административный директор ООО «РД Менеджмент Сервисез»

Светлана Сахарова, руководитель службы эксплуатации ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом»

Алена Кулаченкова,директор по административным вопросам ООО ИКБ «СОВКОМБАНК»

Сергей Ильчин, административный директор ООО «РД Менеджмент Сервисез»

 

- Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно-хозяйственной деятельности.

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- В 1992 году я пришла в Издательский Дом «Коммерсантъ» инженером-строителем. И уже 22 года моя работа связана с «Коммерсантом» и с административно-хозяйственной деятельностью: работала техническим директором, управляющим делами еженедельника «Коммерсантъ», заведующим отделом строительства, с 2005 года являюсь руководителем службы эксплуатации Издательского Дома «Коммерсантъ», а также директором Некоммерческого Партнерства «Общество купцов и промышленников «Коммерсантъ».

Алена Кулаченкова, ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- Начинала свою рабочую деятельность в школе, учителем начальных классов, где вела, в том числе, театральный кружок. После семи лет преподавания покинула школу и  стала персональным ассистентом директора отечественного фарм. завода. В ходе работы получила опыт по профессии «офис-менеджер», увлеклась этим направлением. Имея новый опыт работы, перешла в крупную международную компанию, где «с нуля» развила Административно-хозяйственный отдел и отдел закупок, став руководителем административного департамента…Убеждена, что в сфере АХО могут работать только те специалисты, которые любят людей и хотят им помогать, опекать. Для меня каждый сотрудник компании – «внутренний клиент». Самая важная профессиональная  задача: создать безопасное и комфортное рабочее место для коллег.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- До 2011 года я работал в крупной государственной структуре с представительствами в более чем 80 городах России. Закупка техники и дорогостоящих товаров проходила централизовано, поэтому в круг моих обязанностей входило обеспечение территориальных представительств всем необходимым, организация коммуникаций между ними, контроль документооборота и административная поддержка.

С 2011 года работаю в компании RD Management в должности административного директора. RD Management – ведущая управляющая компания, которая оказывает полный комплекс услуг Property и Facility Management для офисной и торговой недвижимости класса А. Сегодня компания управляет более чем 1 млн кв. м высококлассной коммерческой недвижимости.

 

- Что входит в круг Ваших обязанностей?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- В мои обязанности входит обеспечение бесперебойной работы и жизнедеятельности офисов ИД «Коммерсантъ»:

· организация и аттестация рабочих мест,

· офисное снабжение и закупки,

· эксплуатация зданий, ремонтно-строительные работы,

· техническое обслуживание инженерных систем (электрохозяйства, лифтового оборудования, водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации),

· организация и контроль за уборкой помещений и благоустройство прилегающей территории,

· составление годового бюджета службы эксплуатации;

· контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности,

· обучение персонала,

· взаимодействие с государственными контролирующими инстанциями,

· выполнение функций Заказчика на строительстве и реконструкции зданий и сооружений ИД «Коммерсантъ», в том числе получение всех согласований и разрешений и технический надзор.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- В мои обязанности входит:

- полное обеспечение жизнедеятельности офиса администрации, организация рабочих мест, закупка канцтоваров, мебели, продуктов питания, корпоративных подарков.

- Руководство секретариатом, курьерской службой, водителями администрации.

- Контроль документооборота компании, разработка и внедрение правил и регламентов, необходимых для стандартизации работы сотрудников.

- Бюджетирование и контроль административно-хозяйственной части расходов компании.

- Обеспечение сотрудников компании корпоративной мобильной связью.

- Контроль работы IT-департамента компании, а так же поддержка специальной системы по приему и обработке заявок арендаторов на объектах компании - ВМА (Building Maintenance & Administration).

- Организация корпоративных мероприятий и провидение курса Induction (знакомство с компанией) для новых сотрудников, совместно с HR департаментом.

 

- Какое образование Вы получили?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Я окончила с красным дипломом факультет гидротехнического строительства Московского гидромелиоративного института, осталась работать на кафедре «Основания и фундаменты», училась в аспирантуре, защитила кандидатскую диссертацию, работала преподавателем, научным сотрудником в лаборатории безопасности плотин.

Алена Кулаченкова,ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- Изначально учитель по образованию. Затем получила второе образование (красный диплом) – менеджер государственного и муниципального управления. Сейчас я  - Директор по административным вопросам в крупном отечественном банке, в процессе получения третьего образования. В следующем году стану магистром по управлению проектами.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- В 2006 году я окончил факультет «Радиовещание и телевидение» Московского Технического Университета Связи и Информатики. Второе высшее образование получил в Московском Гуманитарном Университете, который окончил с красным дипломом по специальности «Маркетинг и менеджмент в рекламе».

 

- Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Основу специальных знаний, которые касаются моей профессиональной деятельности, я получила в институте. Кроме того, инженерно-технические работники службы эксплуатации, и я в том числе, проходим регулярное обучение работе с тепловыми и электроустановками, с лифтовым оборудованием. Приходится читать специальную литературу, консультироваться со специалистами, если возникают какие=либо вопросы. С удовольствием и интересом читаю журнал «Административный директор».

Алена Кулаченкова,ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- По профессии знания получаю на специальных  форумах, конференциях, семинарах. Моя настольная книга  - журнал «Административный директор». Сейчас создана новая площадка для общения и обменом опытом и знаниями – «Объединение АХП».

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- Я стараюсь посещать тренинги, которые пересекаются с моими непосредственными обязанностями. Также принимал участие в семинарах, которые организует Moscow Business School. Отличным информационным помощником считаю журнал «Административный директор», а также мероприятия, которые организуются при поддержке «Объединения АХП».

 

- Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Издательский Дом «Коммерсантъ» - динамично развивающаяся компания. Соответствовать такой динамике развития в административно-хозяйственной деятельности – и вызов, и испытание. За годы работы в «Коммерсанте» в качестве руководителя службы Заказчика я осуществила четыре реконструкции здания «Коммерсанта»: строительство двухэтажной пристройки со столовой, строительство нового корпуса, надстройка пятого этажа, строительство пятиэтажной пристройки с лифтом и зимнего сада. Я выполняла функции Заказчика при реставрации на средства Издательского Дома «Коммерсантъ» старинной усадьбы в центре Москвы, памятника культурного наследия федерального значения. Отреставрированный нами Главный дом усадьбы в 2010 году Москва представляла на международной выставке реставраторов в Германии, в г. Лейпциге.

Ежегодно на новогоднем корпоративном празднике «Коммерсанта» происходит раздача наград и поощрений за особые достижения в уходящем году. Для коллектива, насчитывающего более тысячи сотрудников, этих наград немного: главные редактора изданий награждают по одному из журналистов, директор фотослужбы – одного фотографа, генеральный директор вручает одну премию «Лучшему сотруднику». У меня таких «Оскаров» от генерального директора «Коммерсанта» два. Высокая оценка моей работы коллегами мне очень дорога. А в 2013 году я получила грамоту министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «За профессиональные достижения и высокую квалификацию». Думаю, что мне есть чем гордиться в моей профессии.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- За время моей работы административная поддержка в RD Management стала более четкой и понятной, а при правильной организации можно решить любой вопрос. Сейчас в компании идет внедрение электронного документооборота, что позволит сократить издержки и повысить эффективность работы. Внедрены регламенты и правила, которые позволяют всем сотрудникам компании работать по единым стандартам и чувствовать себя частью большой команды.

 

- Какие перспективы Вы видите в создании сообщества АХП? Какие задачи оно сможет решить?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Я думаю, что создание сообщества АХП – очень полезная инициатива для общения, обмена опытом и информацией с коллегами, для обучения.

Алена Кулаченкова, ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- В моем понимании, это очень хорошая инициатива и «давно нужная». Перспективы в создании учебника по АХД и разработки программы высшего профессионального обучения.

 

- Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Сообщество АХП должно наладить взаимодействие и обмен информацией с административными директорами компаний.

Алена Кулаченкова, ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- Первостепенные цели, на мой взгляд, это образовательные цели. Формат встреч, проводимых объединением АХП, показал, что это прекрасная площадка для расширения связей и знакомств между коллегами и потенциальными поставщиками. Это тоже важно в нашей работе.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- В первую очередь необходимо собрать сплоченную команду из профессионалов и создать качественную информационную площадку.

 

- Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Я уже давно занимаюсь административно-хозяйственной работой и никогда не отказываю в помощи коллегам и сотрудникам компании. С удовольствием поделюсь своим опытом и узнаю об опыте коллег, который может быть полезен в моей работе.

Алена Кулаченкова, ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- Я могу поделиться своим опытом  развития АХО и закупочной деятельности «с нуля», разработкой и внедрением внутреннего клиентского сервиса. Готова делиться с коллегами теми документами, что разрабатывала в своих организациях для АХО, участвовать в профессиональных встречах, конференция, семинарах. С удовольствием приму участие в разработке программы профессионального обучения.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- С удовольствием поделюсь имеющимся опытом. Должность административный директор или начальник АХО есть в каждой крупной компании, поэтому специфика работы и должностные обязанности будут уникальными и полезными для коллег в профессиональной сфере.

 

- Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Светлана Сахарова, «Коммерсантъ. Издательский дом»:

- Я думаю, что «Объединение АХП» станет незаменимым помощником административно-хозяйственных директоров в получении качественной профессиональной информации, в том числе юридической, в обмене опытом и подборе кадров.

Алена Кулаченкова, ИКБ «СОВКОМБАНК»:

- Я вижу серьёзную структуру, на базе которой проходит не только формальное и неформальное общение коллег, но и курсы обучения или повышения квалификации, подтверждающие профессионализм студента и являющимися достижением в любом резюме.

Сергей Ильчин, «РД Менеджмент Сервисез»:

- В перспективе – сообщество, объединившее под своим крылом большое количество профессионалов в области административно-хозяйственной деятельности, а площадка, созданная «Объединением АХП», станет реальным информационным и методологическим помощником в нашей работе.

 

Материалы предоставлены НП "Объединение административно-хозяйственных профессионалов"

www.proffadmim.ru

 

Читайте также:

"Конечники" прошлись по "канцелярщикам"

Конечники VS канцелярщики: часть II

Корпоративные заказчики «Рено», «Фольксваген», «Хенкель» о канцелярском мире: часть III

Корпоративные клиенты Кока-Кола, Sanofi и Bryanston о своей работе: часть IV

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.