Административный директор КБ ООО "РЕНЕССАНС КРЕДИТ"

По большому счету, я доволен тем, что растет выбор, и среди этого огромного ассортимента мы всегда можем сами решить, что для нас важнее: качество или цена. К примеру, в простых предметах, таких, как шариковая ручка или карандаш, большой роли не играет, где они произведены, тут важна, скорее, цена. Бумага, это отдельная «песня», в России есть качественные производители и по умеренным ценам.

Максим Владимирович Кириллов
Административный директор КБ ООО "РЕНЕССАНС КРЕДИТ" (банковская деятельность).

Численность сотрудников - 7000 человек.
- Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную продукцию для нужд Вашей компании? Какая обычно это продукция и какие примерно объемы закупок?

- Раз в месяц мы делаем заказы канцелярской продукции и в виде исключений бывают внеплановые заказы, что-то срочное или для вновь открывающихся отделений. Львиная доля – это бумага, на нее приходится около 70% от всего объема заказов. В месяц на все мы расходуем около 2 миллионов рублей.

- Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах? Какие преимущества Вы видите в выбранной Вами схеме поставки?

- Мы используем одного контрагента. Так как представлены практически во всех субъектах России, для нас важно минимизировать документооборот в компании. Лучше иметь одного проверенного поставщика, чем десятки более мелких. Наш контракт очень привлекателен для нас, а цены сопоставимы с ценами в регионах у более мелких поставщиков, а то и ниже.

- Объявляете ли Вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией?

- По внутренней политике закупок мы проводим тендер на подобные услуги, который является открытым. Крупных игроков на этом рынке очень мало, но те, которые есть, полностью нас устраивают, более того, они не стоят на месте, и в последние годы канцелярии значительно расширили свой ассортимент продукции, который уже вышел за рамки чисто канцелярских продуктов, для нас это большой плюс.

- Какие ключевые требования Вы предъявляете к поставщику?

- Это понятный, прозрачный документооборот, возможность доставки по всей России, широкий ассортимент продукции и лояльность к нам, как к покупателю.

- А что может подвигнуть Вас сменить поставщика, даже если учесть уже отработанную схему закупки?

- На расторжение договора нас может подвигнуть нарушение поставщиком контрактных обязательств.

- Вы предпочитаете российских или западных производителей?

- Это не является приоритетом в выборе, вопрос решается на уровне цена-качество, и не зависит от того, где произведен продукт.

- Не секрет, что почти 95% ее произведено в Китае, даже если это известнейшие бренды. Довольны ли Вы нынешним качеством канцелярско-офисной продукции? По опыту, лучше или хуже становится качество с течением времени?

- По большому счету, я доволен тем, что растет выбор, и среди этого огромного ассортимента мы всегда можем сами решить, что для нас важнее: качество или цена. К примеру, в простых предметах, таких, как шариковая ручка или карандаш, большой роли не играет, где они произведены, тут важна, скорее, цена. Бумага, это отдельная «песня», в России есть качественные производители и по умеренным ценам.

- Важен ли для Вас при оформлении заказа бренд, или это не принципиальный вопрос – какой фирмы ручки, калькуляторы, бумага и так далее? Что влияет на выбор?

- Особой роли бренд не играет. За время работы и эксплуатации той или иной продукции мы для себя определили предметы, устраивающие нас и по цене, и качеству, но при этом мы всегда ищем альтернативы. Влияет и цена, и качество, мы стараемся где-то сэкономить, но в ряде случаев вопрос качества важнее цены. Немаловажны и отзывы коллег, партнеров.

- Довольны ли Вы качеством обслуживания и если нет, что именно не устраивает в работе канцелярщиков?

- На данный момент меня все устраивает, поставщик проверенный, мы сотрудничаем с ним уже не первый год. Но ранее пришлось отказаться от контракта с очень крупным поставщиком из-за неудовлетворительного документооборота в этой компании, так как для нас их процессы были неприемлемы. Раньше самым распространённым явлением была именно неудовлетворительная работа поставщика с закрывающими документами. Сейчас процесс выстроен до автоматизма, и если что-то и может произойти, то это будет или человеческий фактор или форс-мажорные обстоятельства.

- Если говорить в целом, насколько насыщен канцелярский рынок товарами и непосредственно компаниями-участниками? Достаточен ли уровень конкуренции?

- В целом, я думаю, этот рынок достаточно насыщен во всех сегментах, от крупных до мелких поставщиков. Возможно, среди крупных игроков мало конкуренции, но время идет, пройден не один кризис, который отсеял какую-то часть участников рынка, а те, что остались, более чем устраивают мою компанию. Что касается продукции, как я говорил выше, её спектр сегодня очень широк и уже давно вышел за рамки чисто канцелярских товаров: это делает таких поставщиков еще более привлекательными.

- Влияет ли маркетинговая и рекламная активность канцелярских компаний на выбор бренда или компании-поставщика? Вообще активны ли в этом смысле канцелярщики?

- Безусловно, интересно узнавать о новых именах, новых возможностях тех или иных игроков на этом рынке. Но я бы не сказал, что канцелярские компании достаточно активны, многие уже сделали себе «имя», основная активность выражается в проведении различных форумов и других подобных мероприятий.

- На каких товарах Вы не экономите?

Все, что касается  рабочего места сотрудника, и в данном случае вопрос выходит далеко за рамки только канцелярии.

- Будете ли Вы присутствовать на мероприятии для Административных Директоров, которое устраивает портал AHORUS 5 декабря. Какие ожидания от этого проекта?

- Мне очень понравился предложенный формат неформальных встреч руководителей АХО, так сказать, «без галстука». Здесь же, получается, неформальная встреча руководителей АХО с различными поставщиками товаров и услуг. Если данный формат будет пользоваться успехом, и каждый раз тема и поставщики будут новыми, это будет очень здорово и полезно для всех его участников. В нашем быстроразвивающемся мире очень много решается как раз на подобных мероприятиях.  Отдельное спасибо организаторам.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.