Мнение компании MAPED
Николя Финк, «Мапед РУС»:

«Цель проекта – исчерпывающая витрина нашей продукции»

28.09.2018 17:51:28 526 0 На печать
Недавно «Мапед РУС» представила интернет-портал maped.one, аналогов которому нет на канцелярском рынке России. «Сегмент.ру» поговорил с генеральным директором компании Николя Финк о том, какую пользу несет новый сайт, и создает ли функция прямых продаж конфликт интересов с партнерами.

– Недавно компания запустила новый проект www.maped.one Как возникла идея его создания?

– Единственное, чем я был недоволен, возглавив компанию в России – это веб-сайт. Прежняя версия не представляла должным образом наш бренд. Для меня важно, чтобы для каждого, во-первых, было просто обнаружить нас в Интернете, а во-вторых, увидеть современную компанию и продукт.

2018-09-28_17-46-09.png

– Какие цели ставятся перед проектом?

– Изначально, когда мы после года разработки запустили портал, целью была – исчерпывающая витрина нашей продукции. Впоследствии, когда поняли, что только витрины недостаточно, мы решили добавить механику покупки, для привлечения целевой аудитории на сайт. Для ясности, мы не делаем ставку на этот проект как на B2C бизнес. Если сегодня мы говорим о том, что продажи через интернет – это не более 1% канцелярского рынка, и если обратить внимание на то, что более 80% игроков сегмента – это монстры вроде OZON и WildBerries, вы можете представить долю моно-брендового магазина. Также, мы приняли решение не предлагать товары по цене, меньшей, чем наша РРЦ для ритейла.

– На какую целевую аудиторию он направлен?

– Как я сказал ранее, этот портал – витрина. Витрина, открытая для всех. И более, того, витрина, к которой мы будем привлекать народ. Но также, и что более важно для нас, – это маркетинговый инструмент для лучшего понимания покупателей, и дальнейшей корректировки нашего предложения, коммуникации и т. д. Интересный факт – с момента запуска корзины, количество посетителей удвоилось. Что еще больше убеждает в правильности наших представлений.

– Расскажите о процессе создания портала. Какие задачи ставились перед разработчиками, всего ли удалось достичь, есть ли идеи, которые находятся в разработке?

– Портал сразу создавался по тех заданию, учитывающему существующие тренды в интернете и перспективу развития, как интернета, так и пользовательских устройств. Естественно, мы анализировали опыт и юзабилити подобных проектов из других отраслей и рынков. Смотрели на подрастающее поколение, и на то, как оно будет смотреть на канцелярию в интернете в будущем. Портал обладает широкими возможностями интеграции, а также в саму платформу заложен инструментарий под быстрое развертывание любых опций, которые могут понадобиться нам в будущем.

– При открытии сайта нас встречает красочный баннер GRIZZLY. Это можно считать коллаборацией брендов?

– Определённо – да. Более того, это можно назвать партнерством. Также мы активно сотрудничаем в соцсетях и проводим совместные конкурсы и акции. Мы рады сотрудничеству с GRIZZLY, это очень профессиональная и уважаемая компания, и их товары комплиментарны нашим. Посмотрим, куда приведет нас такая модель сотрудничества в будущем. Это только начало!

bb434fabf8c1067af423897c01dcebe2.jpg


– Проект нацелен только на конечного покупателя, или существует функционал для оптовых заказчиков?

– Важный момент. Мы работаем над B2B функционалом. Прежде всего, это будет доступная база данных наших маркетинговых решений для компаний различного профиля и размера. Трейд-маркетинг, модели акционных и сезонных предложений, каталог POSM, продуктовые каталоги различных форматов и т. д. Также мы предложим инновационные схемы и инструменты, которые сделают вашу работу с MAPED прибыльной как никогда.

– Как повлияет данный проект на ваших дистрибьюторов, ведь теперь вы начали заниматься продажами напрямую?

– Позитивно. Проект для нас – очередной способ поддержки дистрибьюторов в их работе с ритейлом. На этот раз – в интернете. Как и наша федеральная акция этого года «MAPED тур», призванная поддержать работу с ритейлом в оффлайне.

– Как вы считаете, могут ли прямые продажи негативно сказаться на отношениях с традиционной розницей?

– Я считаю, что нам всем нужно перестать систематически противопоставлять интернет и ритейл. Я верю, что скоро мы увидим кросс активности и на канцелярском рынке, как происходит, к примеру, в электронике и игрушках: интернет-магазины открывают офлайн точки продаж, и наоборот. Уверен, что ритейл осознаёт потенциал сотрудничества с брендом в новых направлениях. К примеру, помимо размещения цен РРЦ на сайте, мы предлагаем весьма ограниченный ассортимент к онлайн продаже. Также даём информацию, в каких магазинах и по каким адресам искать наш товар. Любой ритейлер может обратиться к нам для размещения актуальной информации и обновления данных о своих точках продаж.

– Какие пути развития проекта вы видите?

– Мы горды, что мы первый канцелярский бренд, запустивший такой портал. Мы видим его фантастическим инструментом по увеличению силы бренда как в B2C, так и в B2B каналах. Этот портал – часть глобальной диджитал стратегии международной группы MAPED. Можете быть уверены, группой совместно будет сделано всё, чтобы проект был успешным.

MINI_MAPED_LOGO.png



Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

Читайте также
MAPED
Нашим приоритетом всегда будет прозрачность
Французский производитель в этом году усиливает маркетинговую активность в России. В июне стартовала акция «Мапед Джекпот», вызвав большой интерес на канцелярском рынке. О планах продвижения и многом другом порталу Сегмент.ру рассказали генеральный директор Мапед РУС Николя Финк и маркетинг-менеджер Михаил Родионов.