Питер Бооне, генеральный директор Metro Cash&Carry Россия:

«Метро» разыскивает российских бизнес-звезд

01.04.2014 16:58:00 51 0 На печать
Metro Cash&Carry Россия к своему 50-летию, которое компания отметит в октябре 2014 года, объявила среди поставщиков, индивидуальных предпринимателей, бизнесменов, в число которых входят и компании канцелярского и офисного направлений всероссийский конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы предлагаем вашему вниманию интервью на эту тему с генеральным директором Metro Cash&Carry Россия Питером Боoне.
Генеральный директор Metro Cash&Carry Россия Питер Бооне: "Проведение конкурса "Созвездие звезд"  позволит нам не только привлечь внимание и премировать победителей, но и сформировать некое сообщество бизнес-лидеров, совершенно разных людей, которые в ежедневной работе вынуждены преодолевать одинаковые сложности в ведении своего дела.

- Господин Бооне, откуда пришла идея данного конкурса?

- На протяжении 50 лет компания METRO во всем мире не только обеспечивает своих клиентов высококачественными товарами, но и помогает им в развитии собственного бизнеса, самосовершенствовании и увеличении прибыльности. В России это, пожалуй, единственная компания подобного рода, которая не словом, а делом поддерживает средний и малый бизнес многочисленными профессиональными программами и клиентскими сервисами. Именно таким инструментом станет конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы верим в то, что это позволит нам не только привлечь внимание и премировать победителей, но и сформировать некое сообщество бизнес-лидеров, совершенно разных людей, которые в ежедневной работе вынуждены преодолевать одинаковые сложности в ведении своего дела.

- В чем суть конкурса?

- Для того чтобы стать участником, необходимо поделиться историей собственного неординарного бизнес-поведения, причем это может быть как персональная история успеха предпринимателя, так и реализация общественных инициатив, индивидуальный бизнес-подход или поддержка собственных сотрудников. Непрерывно общаясь с нашими клиентами и узнавая их потребности, мы слышим от них множество подобных историй. Не зря мы говорим, что данный конкурс для тех, кто не боится в своем бизнесе делать больше, чем требуется, потому что иначе успеха в своем деле не добиться.

- Кто может принять участие в конкурсе?

- Участие в конкурсе может принять любой зарегистрированный клиент METRO, владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель или управляющий директор компании на территории России.

- Как выберут победителей?

- С самого первого дня открытия конкурса на нашем сайте www.metro-cc.ru будет доступна регистрационная форма участников, в режиме реального времени зарегистрированные истории будут публиковаться на сайте для открытого голосования. Голосовать за понравившуюся историю может любой посетитель, но не более одного раза. 31 июля 2014 года голосование будет прекращено. На втором этапе компетентное жюри, в состав которого войдут независимые эксперты в различных областях, выберет победителей из авторов самых популярных историй в трех основных номинациях. Я призываю всех клиентов принять активное участие в конкурсе «Созвездие профессионалов METRO» и желаю всем успеха! Мы восхищаемся вашей смелостью, вашей предпринимательской силой духа и хотели бы поделиться этим чувством со всеми.

Питер Бооне
Генеральный директор Metro Cash&Carry

Г-н Бооне начал работу в компании «Metro Cash&Carry Россия» в 2011 году, первоначально в качестве директора по продажам, став в марте 2012 года генеральным директором. Его опыт работы в секторе мелкооптовой торговли составляет более 20 лет. Г-н Бооне начал свою карьеру в компании SHV Holdings N.V. в качестве стажера на руководящую должность. С 1992 года он занимал управленческие должности в различных подразделениях Makro Cash&Carry, преимущественно в Азии и Латинской Америке, в том числе: управляющий директор Makro Supermayorista S.A. (Перу); президент, управляющий и операционный директор Philipinas Makro INC.(Филиппины); управляющий директор Makro Cash&Carry Distribution SDN. BHD. (Малайзия); операционный директор Siam Makro PCL (Тайланд); а также операционный директор PT. Makro Indonesia. Г-н Бооне изучал управление бизнесом в Европейском университете Антверпена, а также имеет несколько различных степеней последипломного образования.

- Какие истории можно размещать?

- Мы умышленно не ограничиваем круг возможных тематик. Главное, что все эти истории служат единой цели — вдохновлять на непрерывное развитие бизнеса и самосовершенствование. Как говорят одни наши клиенты, «в собственном бизнесе мы всё время боремся со стереотипами — стереотипами наших сотрудников, наших клиентов и со своими собственными, и именно это позволяет нам постоянно развиваться». Также мы уверены, что истории помогут читателям избежать некоторых ошибок или, возможно, подтолкнут к принятию определенных решений в бизнесе. Получается, «Созвездие профессионалов METRO» — это своего рода клуб по обмену опытом единомышленников, деловых людей. Согласитесь, подобные ресурсы в России — большая редкость.

- Какие призы ждут победителей?

-Мы очень щепетильно подошли к вопросу выбора призов для победителей данного конкурса. Перебрали массу вариантов вместе с коллегами, которые представляли интересы разных групп клиентов. Сейчас можно уверенно сказать, что выбранный призовой фонд приятно порадует искушенных в достаточной мере и чрезвычайно занятых владельцев бизнеса. Для того, чтобы предложить именно то, что имеет ценность в профессиональной сфере, мы разделили призовой фонд по трем основным номинациям — видам бизнеса наших клиентов. Для ресторанно-гостиничного сегмента призом является недельный индивидуальный кулинарный тур во всемирно известную школу Bocuse в Париже. Для клиентов, представляющих независимую розницу, мы приготовили посещение всемирного конгресса розничной торговли World Retail Congress 2014 в Париже. Призом для сегмента «офисы и другие предприятия», который объединяет множество разнопрофильных компаний, был выбран тренинг личностного роста для руководителя в крупнейшей школе бизнеса Moscow Business School.

 

www.metro-expo.ru