Наз Кувас, Rovio:

Наши фанаты хотят видеть персонажей Angry Birds вокруг себя каждый день

18.12.2013 17:46:00 38 0 На печать
В начале декабря 2013 г. в честь назначения новым агентом бренда Angry Birds в России компании Megalicense, состоялась встреча представителей компании Rovio с игроками российского лицензионного бизнеса. О том, какие категории сейчас открыты для лицензирования, какие товары не будут лицензироваться под брендом Angry Birds и зачем Rovio переодевали столичных выпускников в красные костюмы – обо всем этом и многом другом читайте в эксклюзивном интервью, которое «Вестник лицензионного рынка» взял у г-жи Наз Кувас, вице-президента по лицензированию Rovio Entertainment Ltd.

- Почему компания Rovio решила сменить агента в России?

- Когда мы только вышли на российский рынок, мы были компанией, занимающейся разработкой мобильных игр, и о данном рынке знали мало. Сейчас Rovio позиционирует себя как компания индустрии развлечений в широком понимании, бренд Angry Birds значительно усилился, и мы поняли что пришло время выбрать локального агента, который разбирается в лицензировании и понимает особенности российского рынка в целом.

- Какие товарные категории по Angry Birds в России сейчас свободны?

- Основные доступные категории - аксессуары, продукты питания, канцелярия (в данной группе есть лицензиат, но мы хотели бы добавить и других), модная одежда, товары для дома, обувь, товары для красоты и здоровья. Как вы видите, свободных категорий очень много. Сделки по всем данным категориям будут осуществляться через Megalicense.

- Планируются ли в России какие-либо яркие маркетинговые мероприятия для поддержки бренда? Вы планируете трансляцию мультфильма на российском телевидении?

- Для Angry Birds в России мы выбрали традиционную стратегию поддержки: постановки с героями, мероприятия в развлекательных центрах, кросс-промоушн и многие другие. Запуск мультфильма на российском телевидении – одна из наших задач. В следующем году выйдет второй сезон мультсериала. Несмотря на то, что мультфильма пока нет на российском телевидении, он доступен в наших мобильных играх.

В качестве примера адаптации нашего бренда под реалии местных рынков и нестандартного продвижения Angry Birds в России могу привести пример прошедшего в Москве этим летом мероприятия “Red Bird Update”. Мы хотели сделать презентацию обновления игры и начали искать подходящую для этого площадку. Поскольку игра была о красной птице, мы решили остановить наш выбор на Красной площади. Мы пригласили 40 тысяч выпускников школ и устроили для них праздничный концерт. Музыкальную тему Angry Birds исполнил специально приглашенный хор, одетый в русские народные костюмы.

- Насколько важна роль мультсериалов для бренда Angry Birds?

- Роль мультсериалов для нас очень велика, поскольку наши фанаты хотят «играть» с Angry Birds и видеть персонажей Angry Birds вокруг себя каждый день: они хотят пить лимонад Angry Birds, носить футболки с любимыми героями и видеть Angry Birds по телевизору.

- Rovio собирается расширять аудиторию Angry Birds?

- Уже сегодня наш бренд Angry Birds ориентирован на широкую аудиторию всех возрастов: детей, подростков, их родителей, молодых женщин и мужчин и дедушек и бабушек.

- Какой товар никогда не сможет выйти под брендом Angry Birds?

- Поскольку Angry Birds – семейный бренд, под ним должны производиться товары, которые не будут вредить здоровью. Все, что не подходит под эти требования, производиться под маркой Angry Birds не может.

Беседовала Елена Олесик,

корреспондент «Вестника лицензионного рынка»