По бренду «Летающие звери» выстроена очень грамотная маркетинговая программа»

Автор новости / ньюсмейкер Академия Холдинг

В прошлом месяце на сайте «Сегмент.Ру» было опубликовано блиц-интервью с руководителем лицензионного направления проекта «Летающие звери». В нем Дмитрий Кочкарев рассказал о сотрудничестве с компанией «Академия Групп». О том, чем заинтересовала идея выпуска школьной продукции с героями мультфильма на обложке, мы решили выяснить у производителя. Свое мнение на этот счет высказал Николай Шпинев, руководитель отдела продаж компании «Академия Групп».

- Известно, что вы заключили договор с «Летающими зверями» и к школьному сезону в розничных, федеральных сетях и книжных магазинах появится бумажно-беловая продукция. Как «Летающие звери» будут конкурировать с зарубежными и отечественными франшизами?
 
- Действительно, компания «Академия Групп»  с большим вниманием и чувством глубокой ответственности  приступила к сотрудничеству с первым в России социальным благотворительным медиа-брендом «Летающие звери». В 2013 году уже произведена продукция бумажно-белового ассортимента: тетради, альбомы, бумаги для детского творчества, цветной картон и т.д. С 2014 года мы рассматриваем возможность расширить ассортимент выпускаемых  товаров.
 
Говоря о конкурентных преимуществах продукции, выпускаемых под данным брендом, наверное, неправильно будет просто беспристрастно оценить дизайн, качество обложки, внутреннего блока и прочие технические характеристики. Безусловно, вся продукция, производимая компанией «Академия Групп» отвечает самым высоким стандартам качества. 
 
Однако, если сравнивать «Летающих зверей» с остальными франшизами, то, кроме замечательных героев и забавных сюжетов, эти истории дарят прекрасное настроение и чувство глубокой гармонии с окружающим миром. Они не просто развлекают, но и учат детей быть внимательным к окружающим, учат помогать друг другу. Это то, чего, порой так не хватает в современном мире, о чем часто забывают взрослые. Поэтому уникальным конкурентным преимуществом товаров, выпущенных под брендом «Летающие звери», на наш взгляд,  является то чувство легкости, которое появляется у каждого человека, когда он помогает кому-то. Мы надеемся, что  это ощущение теплоты, доброты, человечности будет цениться теми, кто неравнодушен. И, конечно, осознание того, что приобретая продукцию «Летающие звери» можно помогать детям, будет усиливать это прекрасное чувство легкости.
 
- Канцелярские принадлежности для своих детей покупают родители. Как вы думаете чем они будут руководствоваться при выборе подобной продукции?
- Нам кажется, что каждый родитель хотел бы видеть своего ребенка чутким к чужой беде,  готовым помочь и способным поддержать в трудной ситуации. «Летающие звери» - прекрасный способ воспитать в своих детях отзывчивость, но для этого, конечно, придется не просто купить своему ребенку тетрадку или альбом, но еще и объяснить ему, что приобретая этот товар вы вместе помогаете тем, кто нуждается в помощи.
 
 - Чем Вас заинтересовало сотрудничество с лицензиаром «Летающих зверей»? Что повлияло на ваш выбор?
 - В первую очередь,  желание быть частью благотворительной  программы помощи детям. 
Наряду с этим, по бренду «Летающие звери» выстроена очень грамотная маркетинговая программа, которая направлена на популяризацию, высокую узнаваемость персонажей проекта и естественно, интересная история и симпатичные персонажи. Все эти факторы указывают на высокий потенциал и коммерческий успех бренда и, соответственно, лицензионных  товаров.
 
- Расскажите о вашем отношении к благотворительным проектам. Был ли у компании подобный опыт cотрудничества? 
- Компания «Академия Групп» уже принимала участие в благотворительных проектах. Мы всегда с большим вниманием и глубоким трепетом относимся к подобным вещам: помощь детским домам, организация и проведение праздников для детей, живущих в интернатах. Однако в рамках официальной лицензионной программы подобный проект является для нас первым.
 
Нам вдвойне приятно, что подобная инициатива реализована российским лицензиаром. Все сотрудники компании "Академия Групп" были тронуты и дружно поддержали инициативу участия в этой программе. Они с особым вниманием подошли к производству продукции, которая сможет помочь детям, больным онкологическими заболеваниями. На выставке "Скрепка Весна 2013" мы представили свою продукцию по данному проекту и получили множество позитивных отзывов, деловых предложений. Было приятно, что многие хотят поддержать благотворительную инициативу и активно продвигать ее на рынке.
 
Мнение узнавала Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.