:

Ольга Сас, бренд-менеджер компании "Blade"

23.04.2010 15:30:55 29 0 На печать
Все как на праздничной ярмарке щеголяли стендами и новинками продукции.

Своим мнением о "Скрепке Экспо 2010" с Сегмент.Ру поделилась Ольга Сас, бренд-менеджер компании "Blade"

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?

Компания BLADE  впервые выставлялась на выставке «Скрепка Экспо». Весенняя выставка приятно удивила количеством участников и посетителей, а также множеством интересных стендов.

- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?

Осенняя выставка была  «пустая» - это касается и посетителей и экспонентов, чувствовалось дыхание недавнего «Кризиса», а на весенней выставке наоборот, все как на праздничной ярмарке щеголяли стендами и новинками продукции.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

На стенде нашей компании были представлены две итальянские марки Primo  и Idigo  - товары для детского творчества и хобби.  Стенд мы пытались сделать достойным наших марок, и он получился ярким, стильным и привлекающим внимание.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?  

Масштабным подходом поразил стенд компании «Рельеф», и как всегда был небольшой стильный стенд у компании «еБазар».

- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?

Да, было достаточно новых клиентов. Плюс к этому - запланированные встречи с теми, с кем мы уже работаем.

- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?

Хорошая

- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?

Наши дизайнеры проводили мастер-классы в зоне отдыха.