:

Палитра Campo Marzio: о «ярких итальянцах» из первых уст

28.02.2013 12:58:00 63 0 На печать
Яркая индивидуальность и высочайшее качество – это Campo Marzio, итальянский производитель сувенирной и элитной канцелярии. Первая мастерская появилась в Риме в 1933 году, а сейчас марка владеет десятками бутиков по всему миру. Недавно в Москве открылся новый фирменный магазин, 4-й в России. Корреспондент портала «Сегмент.Ру» побывал в старейшем римском магазине Campo Marzio на одноименной улице, где его директор Рената Пиццагалли раскрыла некоторые секреты успеха компании.

– Продукция CampoMarzio славится неизменно высоким качеством. Где она производится?

– Над дизайном работают наши соотечественники здесь, прямо в Риме, поэтому марка с гордостью позиционирует себя как Made in Italy. Кожгалантерейные изделия также родом из Италии: и кожа, и фурнитура – все из местных материалов. Что касается письменных принадлежностей, то они производятся в Тайване на фабрике под нашим контролем.

– В 1990-х компания Campo Marzio Design запустила новое направление – эксклюзивную коллекцию в традиционном итальянском стиле с ограниченным тиражом. В нее вошли изысканные подарки, письменные принадлежности и аксессуары в 10 различных цветовых решениях. В чем заключается ее успех?

– Приобретая предметы из лимитированной коллекции, клиент становится обладателем вещи уникальной, которая делает его образ и стиль индивидуальными. Эти предметы идеальны в качестве подарков сотрудникам, коллегам и друзьям. Цветовая палитрапозволяет подобрать вещи как смелым и прогрессивным, так и консервативным клиентам. Гамма оттенков включает яркие неожиданные цвета – апельсиновый, фуксия, винный, фиалковый, травяной – и классические спокойные – черный, древесный, слоновая кость, «серая роза», «горький шоколад». У клиента всегда есть выбор! Коллекция популярна, востребована и среди итальянцев, и среди туристов, в том числе из России. Местные жители покупают товары для себя, для работы, иностранцы – в подарок, так как у нашей марки есть своя история.

Таким образом письменные принадлежности от Campo Marzio являются прекрасными сувенирами для большинства туристов. Их стоимость варьируется от 15 до 50 евро, но исполнение и качество всегда будут на самом высоком уровне!

– Как рождаются новые идеи для письменных принадлежностей? Что необходимо для вдохновения?

– Фирменный стиль Campo Marzio – это насыщенный цвет. Наш ассортимент включает огромное количество наименований. Это и письменные принадлежности, и изделия из кожи – папки для бумаг разных форматов, портфели, разнокалиберные сумки для ноутбуков, обложки для электронных книг, визитницы, кошельки, билетницы, портмоне, а также все необходимое для работы за письменным столом. Все эти предметы выполнены в богатой гамме оттенков, яркой и насыщенной.

Дизайн марки основан на двух принципах: «работа должна приносить радость» и «офисная работа может быть стильной». Несомненно, оформление меняется с течением времени, но именно за счет уникального классического стиля наши товары узнаваемы и любимы покупателями.

Зачастую идеи подсказывают сами клиенты и спрос на ту или иную продукцию. Например, на электронном рынке появляются новые гаджеты, и наши дизайнеры оперативно создают все необходимое для их хранения и комфортного использования. Так в линейке Campo Marzio для каждого канцелярского предмета есть подходящие по формату подставки или держатели. Поэтому все необходимые для работы предметы упорядочены и имеют свое место на столе.

– Каковы принципы менеджмента и подбора персонала в Campo Marzio Design?

– Основной критерий при подборе персонала – это грамотная речь. В итальянских бутиках работники обязаны в совершенстве владеть и английским языком, так как нас посещает большое число туристов. Мы хотим не просто делать продажи, но увлекать наших покупателей, информировать о полезных наименованиях в нашей линейке. Ведь далеко не каждый клиент, посетив бутик, потом откроет наш каталог или заглянет на сайт. Поэтому консультанты должны уметь рассказать, показать, правильно подобрать нужный аксессуар.

Не меньшее внимание в наших магазинах уделяется упаковке. Поскольку продукция Campo Marzio является прекрасным подарком, клиент часто нуждается в соответствующем оформлении покупки. Наши ручки и карандаши уже продаются в красивых фирменных коробочках, но помимо этого мы заворачиваем их в фирменную бумагу, которая подбирается по цвету. Внешний вид и подача – все должно соответствовать нашему имиджу.

– Есть ли у компании свой девиз?

– На самом деле у марки нет слогана. Но от себя могу отметить, что наиболее подходящая нашей продукции фраза – «Бизнес – это модно». Campo Marzio отслеживает мировые модные тенденции и старается внедрить их в новые разработки. Это, в том числе, формирует и палитру наших цветов. Сейчас их около десятка, но они выбраны именно на основе актуальных тенденций на ближайшие два года.

– Бутики Campo Marzio работают по всему миру. Чем принципиально отличается ваш формат от обычных канцелярских магазинов?

– У Campo Marzio сильная дизайнерская группа. Это отражается как в продукции марки, так и в оформлении торговых точек. Отличительная черта – яркое цветовое решение. Когда покупатель попадает в бутик, у него поднимается настроение, ведь мерчандайзеры следят за освещением помещений и грамотной выкладкой товара. Даже без помощи сотрудника магазина клиент всегда может самостоятельно найти, к примеру, тот формат и цвет папки, которые ему нужны. Только вряд ли он окажется брошен на произвол судьбы, ведь наши консультанты не оставляют без внимания ни одного посетителя. Эти люди знают свою работу, готовы ответить на любые вопросы и всегда вежливо предложат различные варианты.

– Сколько бутиков входит сегодня в сеть Campo Marzio Design? В каких странах они находятся?

– Сейчас популярность марки стремительно растет. Бутики открываются по всему миру. В Италии их 16, не считая маленьких отделов в торговых комплексах. В самом Риме – 4 бутика: на улице Виа дель Тритоне, на вокзале Термини, у Пантеона и здесь, на одноименной улице Кампо Марцио. С исторической точки зрения бутик, в котором мы сейчас общаемся с вами, считается главным магазином компании. В Азии - уже 17 магазинов, 8 из них в Китае. В Австралии действует 3, на Среднем Востоке – 7, в Америке – 5, в Южной Африке – 3 магазина. В Европе бутиков Campo Marzio, конечно, больше всего. Если исключить Италию, то на данный момент их 16, и последний открылся в январе в Париже, в галерее Лафайетт. В России, а точнее в Москве, сейчас действует 4 бутика в торговых центрах. Планируем также открыть бутик в Санкт-Петербурге.

– Как вы оцениваете перспективы российского канцелярского рынка? Каким видите будущее вашей компании в России?

– Думаю, в России нас ждет успех. Во-первых, потому что для российского покупателя наша компания еще совсем новая, она не имеет аналогов. При этом многие знают, что Campo Marzio – это очень уважаемая в Европе марка благодаря качеству и узнаваемому дизайну. Во-вторых, наши товары хорошо продаются в других странах мира, и это дает уверенность, что и российским гражданам наша продукция придется по душе. Мы актуальны, идем в ногу со временем, наши коллекции радуют глаз, а изделия практичны и функциональны. Мы обязательно покорим Россию!

 

Беседовала Динара Кенгирбаева, спецкор портала «Сегмент.Ру» в Риме

Фотографии автора

Тэги: |