:

Павел Голубев, коммерческий директор ООО "Рельеф-Центр"

21.04.2010 15:13:55 40 0 На печать
С каждым годом эффективность проведения выставок нашей компанией повышается.

Своим мнением о «Скрепке Экспо 2010» с Сегмент.Ру поделился Павел Валентинович Голубев, коммерческий директор ООО «Рельеф-Центр»

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?

Впечатления  положительные. Выставка прошла успешно.

- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?

На весенней выставке было гораздо больше как участников, так и гостей.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

Акцент был сделан на вместительность стенда, возможность выставить достаточное количество продукции и, конечно, дизайн.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

Пусть это не скромно, но я отметил бы наш стенд. Я уверен, многие со мной согласятся, что он был лучшим на выставке.

- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?

Основная работа, как обычно, начинается после выставки. И основных дивидендов от нее мы ждем в течение года. Однако, и в течение трех выставочных дней, нам удалось многое обсудить и о многом договориться как с новыми, так и с существующими партнерами

- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?

Оцениваем как достаточно высокую. Количество посетителей нашего стенда было рекордным за все время участия в выставках нашей компании, даже несмотря на то, что формат выставки был трехдневный.

С каждым годом эффективность проведения выставок нашей компанией повышается. Мы учимся, наши партнеры дают нам важную информацию о недостатках нашей работы. Будем учиться дальше.