Объединение АХП обретает первый опыт в "Метро": процесс пошел

Автор новости / ньюсмейкер Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («АХП») официально зарегистрировано в Министерстве юстиции России, запустило собственный сайт и активизирует работу со своими потенциальными членами – директорами и руководителями административно хозяйственных отделов.

Объединение сразу же занялось практической работой. В течение четырех дней – с 1 по 4 апреля - в рамках закрытой выставки «МЕТРО ЭКСПО 2014» в «Крокус Экспо» профессиональное объединение проводит серию обучающих семинаров (Форум) по направлению административно-хозяйственной деятельности, ориентированных на региональных специалистов. Мы попросили рассказать об этом событии, ближайших планах и перспективах развития президента НП «Объединение АХП» Олесю Багманян.

Олеся Багманян, президент НП «Объединение АХП»: «В руках посетителей наших мероприятий находятся серьезные бюджеты, выделяемые на административно-хозяйственные нужды, а вот на какой бренд будут израсходованы эти бюджеты, какому поставщику руководители АХО отдадут предпочтение, - зависит от желания, возможностей и активности самих поставщиков»

- Олеся, был ли у Вас раньше опыт проведения таких мероприятий для партнеров международной сети «МЕТРО»?

- Обучение в рамках выставки «МЕТРО ЭКСПО 2014» – это наш первый пробный опыт по работе с региональными административно-хозяйственными управляющими. Мы могли пойти по пути организации выездных обучающих семинаров и конференций, но посчитали этот путь менее эффективным, чем обучение этих же специалистов АХО в рамках профильных выставок Москвы, которые они посещают. Очень удобно и практично, когда на одной московской площадке собираются профильные специалисты из всех регионов России.

Но работа с регионами имеет и свою специфику. Поэтому в планах партнерства стоит внедрение программы работы с филиалами профессионального сообщества, которую мы планируем запустить уже в 2014 году.

Сама по себе выставка «МЕТРО ЭКСПО 2014» третья по счету. Первые две были успешно реализованы в 2011 и в 2012 годах. Организаторы выставки не ограничиваются предоставлением площади для постройки стендов, они более чем ответственно подходят к деловой программе: обучающим семинарам, которые проводят приглашенные спикеры-эксперты и мастер-классам. Главная цель МЕТРО ЭКСПО – это успех бизнеса покупателей, посетителей выставки. На сегодняшний момент только профессионализм, только выбор надежных партнеров, только развитие «вверх», а затем и «вширь» дают возможность компании оставаться на плаву и занимать лидирующие позиции на рынке. Организаторы уверены, что в 2014 году для успешного развития бизнеса посетителям уже не достаточно ознакомиться с новинками отрасли, не достаточно отследить лучшее предложение на рынке, не достаточно провести переговоры с поставщиками с целью получения лучших условий. Выжить в жесткой конкурентной борьбе за конечного покупателя смогут только компании с профессиональными командами, вооруженные передовыми инновационными технологиями, детально разбирающиеся не только в специфике  основного вида деятельности, но и владеющие дополнительными знаниями и навыками.

На МЕТРО ЭКСПО выстроено шесть удобных бизнес-зон, в которых все 4 дня выставки, с 10-30 до вечера в режиме «нон-стоп» проходят обучающие семинары.

Обучение в бизнес-зонах, рассчитанных на сто посетительских мест каждая, проходит по самым разным темам. За нашим профессиональным сообществом закреплен «ФОРУМ №3», на площадке которого спикеры Объединения АХП обучают посетителей выставки секретам некоторых видов административно-хозяйственной деятельности, отвечают на вопросы посетителей, разбирают сложные ситуации, с которыми сталкиваются региональные бизнесмены. Но самое главное заключается в том, что эксперты АХП передают практические знания, в том числе, по оптимизации бюджета на административно-хозяйственные нужды с целью повышения рентабельности бизнеса. Помимо основной обучающей программы, спикер некоммерческого партнерства Игошина Анна, провела мастер-класс на тему: «Как правильно встречать гостей в офисе, правила делового этикета». МЕТРО ЭКСПО стилизовал одну из зон выставочного пространства под современную переговорную комнату. Мастер-класс, проведенный экспертом АХП, вызвал неподдельный интерес посетителей выставки. Любой успешный бизнесмен понимает, что от того, насколько комфортно пройдут переговоры для его клиента, во многом зависит и их успех.

- В России работает много ритейлеров в самых разных сферах. Не планируете наладить сотрудничество и с ними?

- «Метро Кэш Энд Керри» - уникальный ритейлер. Его специфика  состоит в том, что покупателями являются юридические лица, которым продукция Метро необходима для ведения бизнеса. Сила Метро и в том, что сотни частных магазинов по всей России являются его «скрытыми франчайзи». Огромное количество региональных магазинов «у дома» не только закупают продукцию в Метро, но и пользуются успешным опытом по приобретению и расстановке рекомендуемого оборудования, выкладке, обучению персонала и так далее. Не думаю, что в России появится еще один такой успешный ритейлер, который сможет предоставить покупателям конкурентоспособную услугу, например, выставку, в рамках которой будет возможно провести обучение.

- Кто они – участники конференции? Чему можно научить административных директоров? Они уж, наверняка, собаку съели на закупках канцелярки, офисной продукции, товаров для офисов…

- Посетители «Форума по общим административным вопросам» - это владельцы ресторанов, гостиниц, кафе, продуктовых магазинов и специалисты АХО. К сожалению, региональным владельцам бизнеса и руководителям АХО попросту неоткуда черпать знания по оптимизации издержек на административно-хозяйственные нужды. Многие собственники об этом даже не задумываются, делая упор только на развитие основного бизнеса. Практически каждый региональный владелец бизнеса был оштрафован госорганами за нарушение правил пожарной безопасности, условий труда и прочее. Многие сталкивались с несчастными случаями на рабочих местах. Сегодня посетители нашего «Форума по общим административным вопросам» получили от экспертов АХП специфические уникальные знания: не как зарабатывать деньги, а как оптимально их расходовать, при этом избегая штрафов и несчастных случаев.

В рамках выставки МЕТРО ЭКСПО подобное обучение проводится впервые.

- Какая первая реакция от участников мероприятия, и какие темы Вы на нем затрагивали?

- Реакция, прямо скажу, была бурной. Вчера Татьяна Орлова, генеральный директор компании Loftice  провела обучение по теме: аутсорсинг – «за» и «против». Иван Барченков, директор по развитию РА «МедиаНация», рассказывал о секретах эффективного интернет-маркетинга, а генеральный директор компании «Эксперт охраны труда» Мария Преснякова поделилась своим опытом в такой сфере, как охрана труда и виды поднадзорной деятельности, взаимодействие с госорганами. Все эти темы вызвали неподдельный интерес публики.

Посетители Форума буквально забросали спикеров АХП вопросами, а по окончании обучающего часа еще по 40 минут не выпускали их из зала. Дважды мы не смогли начать новый обучающий час «минута в минуту», так как предыдущий эксперт отвечал на вопросы  зала. Я сама хотела взять интервью у посетителей семинаров, послушать их мнение, но сделать это просто не представилось возможным, так как все время, отведенное для входа и выхода из конференц-зала, занимали вопросы посетителей.

- Какова эффективность подобного рода конференций, прежде всего, для спикеров?

- «Объединение АХП» - это некоммерческое партнерство, главной целью которого является обучение его членов. На семинарах, которые мы проводим в рамках выставки МЕТРО ЭКСПО, спикеры могут передать специфические знания по своей основной сфере деятельности, при этом, не рекламируя свою компанию. Естественно, спикер имеет возможность оформить презентацию на фирменном бланке, анонс и информация о его компании размещается во всех печатных материалах выставки, включая каталог.

- На днях «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («АХП») официально зарегистрировано в Министерстве юстиции России. О целях и задачах Объединения мы уже подробно писали на нашем портале. Теперь хотелось бы расспросить более конкретно о ближайших планах новой организации. Скажем, на полгода вперед.

24 апреля мы проводим уникальное спонсорское мероприятие на тему: «Современный офис». Встреча примечательна тем, что пройдет на фешенебельном теплоходе и будет совмещена с культурной исторической программой. Спонсором мероприятия со стороны поставщиков канцелярских компаний выступит «ПроБюро». Уже сейчас могу сказать, что эту встречу посетят административные директора и управляющие девяноста компаний, включая  «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Московская Биржа», «Хенкель Рус», «Медиа-Маркт-Сатурн», «Уолт Дисней Компани СНГ», «Пежо Ситроен Рус», «Сеть телевизионных станций» (телеканал СТС), «Страховая группа «УралСиб», «Дженерал Моторз СНГ», «Мобильные Теле Системы» (МТС), «Сибирская Сервисная Компания», «Финансовая Корпорация «Открытие», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Джонсон&Джонсон», «Банк Москвы», Renault и многие другие.

В июле, сентябре и декабре 2014 году мы проведем еще три спонсорских мероприятия для административно-хозяйственных управляющих крупнейших компаний. На этих встречах любой поставщик будет иметь возможность предложить услуги или товар, востребованный в административно-хозяйственной сфере. В руках посетителей наших мероприятий находятся серьезные бюджеты, выделяемые на административно-хозяйственные нужды, а вот на какой бренд будут израсходованы эти бюджеты, какому поставщику руководители АХО отдадут предпочтение, - зависит от желания, возможностей и активности самих поставщиков. Но проведением спонсорских мероприятий наша деятельность, естественно, не ограничивается.

- Мы от «Сегмента» участвовали в недавней встрече «ахошников» во «Временах года», когда играли в «Что? Где? Когда?». Не скрою, было очень интересно. И еще я обратил внимание на то, что административные директора в перерывах между вопросами очень активно обсуждали между собой какие-то свои хозяйственные дела. Как Вы считаете, по вашим впечатлениям, насколько участие в таких встречах и полезно для повседневной работы?

- Вы правы, административно-хозяйственные управляющие с большим удовольствием обмениваются  профессиональным опытом в неформальном общении. Утрированно, но факт, но Вы не встретите руководителей АХО, которые обсуждают между собой политическую ситуацию в стране, специфику  в воспитании детей, какой марки наручные часы планируется купить и прочие «мирские» темы и события. К сожалению, на сегодняшний день возможностей для обмена опытом между специалистами профессии административно-хозяйственного управления практически нет. На мероприятиях информационно-развлекательного формата АХП есть возможность неформального общения между коллегами, но, к сожалению, пока только в Москве.

- Формат закрытых встреч, безусловно, очень важная составляющая. А как рождаются темы?

- Темы предстоящих встреч объявляют сами компании-спонсоры.

- Поскольку участие для директоров в таких мероприятиях – бесплатное, а затраты на его организацию, бесспорно, существенные, Вы не боитесь, что после раскрутки Объединения и его сайта вам будет сложно сдержать толпу желающих поучаствовать? По каким принципам будете отбирать желающих?

- Мы просто адаптируем формат встреч для большего числа посетителей.

- Спасибо, Олеся, за содержательный разговор и ждем от вас новой информации с выставки и Форума.

Материал подготовил Дмитрий Мотыльков,

главный редактор «Сегмент.Ру» в сотрудничестве с НП «АХП»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.