:

Руслан Томилин, "Maped", о выставке "Скрепка Экспо 2011"

22.04.2011 11:38:31 26 0 На печать
Я думаю, все понимают, что настало время перемен. С одной стороны, в обществе появились позитивные оценки развития экономики, с другой стороны - все понимают, что роста в 20-50% просто так, как это было в 2000-2007 годах, больше не будет

На вопросы Сегмент.Ру по поводу весенней выставки  «Скрепка Экспо» согласился ответить Руслан Томилин, менеджер по развитию компании "Maped"

- Какие впечатления остались от выставки «Скрепка Экспо Весна 2011»? 

Очень позитивные. У нас все получилось именно так, как и было задумано. Клиентам было интересно на нашем стенде, их было много, а отзывы о нашем предложении очень положительные. То есть то, ради чего мы в выставке участвовали, мы получили.

- Что Вам больше всего запомнилось на этой выставке?

Выставка запомнилась большим объемом работы. В принципе, так и должно быть всегда. У вас есть около 20 часов выставочного времени, за которое заплачены очень большие деньги, и использовать это время надо эффективно. Честно говоря, как следует посмотреть, что творилось вокруг так и не удалось. Заметил только, что стало меньше всевозможных анимаций, когда посетителей пытаются удивить и привлечь какими-либо творческими изысками, и больше нормальной деловой работы.

- В этот раз на «Скрепке» присутствовало очень большое количество участников. С чем, на Ваш взгляд, связана такая активность?

Я думаю, все понимают, что настало время перемен. С одной стороны, в обществе появились позитивные оценки развития экономики, с другой стороны - все понимают, что роста в 20-50% просто так, как это было в 2000-2007 годах, больше не будет. И надо очень много работать, чтобы хотя бы устоять. Я для себя сделал вывод, что все наелись предложением по частным торговым маркам, этот рынок перенасыщен, и перепродавцы активно ищут интересные решения, которые могут предложить производители. А производители, в свою очередь, это понимают и занимают все более активную позицию на рынке.



- Планирует ли Ваша компания принимать участие в осенней «Скрепке»?

Нет, не планирует. Как показывает практика, последняя удачная осенняя выставка прошла лет 7-8 назад. Все-таки, эта выставка ориентирована в большей степени на офисный ассортимент, где сезонность не так выражена, как в школьном ассортименте. Потому, думаю, мы продолжим традицию участвовать каждый год в весенней выставке.

- Что Вы можете сказать о выходе на рынок новой отраслевой выставки PaperWorld? Ваша компания планирует участие в ней?

Как я сказал уже выше - нет, не планируем. Конкуренция всегда идет на пользу делу, потому выход немецких профессионалов - скорее позитивный момент. Хотя, с другой стороны, это опять уменьшит значимость каждой из и без того не самых больших выставок. Понятно, что PaperWorld метит в весну.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?


Мы всегда стареемся показать наш прогресс в развитии ассортимента, потому наши стенды всегда представляют актуальный ассортимент и новинки в первую очередь. При этом нашей особенностью является тот факт, что мы не ведем коммерческой деятельности в России, а работаем через дистрибуторов. И приглашаем на стенд дистрибуторов, помогая им привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

Все молодцы, что создали хорошую рабочую атмосферу=)

Мнение Руслана Томилина узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру