:

Сегодня говорят: "О формате Road show"

16.05.2011 17:07:00 24 0 На печать
Своим мнением о формате Roadshow поделился Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Сенатор в России (компания Эс-Би-Эй)

 

На данный момент мероприятия в формате Road show становятся все более популярным в канцелярской отрасли. В новой теме рубрики «Взгляд с двух сторон» мы решили выяснить, какие перспективы у таких мероприятий, а также что именно дают компаниям участие и проведение Road show.

Данное мероприятие предусматривает ряд встреч в различных городах. Road show  считается значимым инструментом для продвижения компании, улучшения ее имиджа, повышения привлекательности. Одним из преимуществ мероприятий в формате Road show является интерактивность, все участники могут лично пообщаться, задать интересующие вопросы. Другое преимущество road show - гибкость. Организаторы «гастрольного тура» могут менять программу, расширять формат, изменять список посещаемых городов. Еще одно существенное достоинство Road show - оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько городов.

Примечательно, что в формате Road show работают и сувенирные и канцелярские компании, что позволит нам обсудить все достоинства и недостатки формата Road show.

Мы решили обратиться непосредственно к самим организаторам мероприятий подобного формата и узнать, как проходят Road show и какие плюсы получают их устроители. Представляем Вашему вниманию новую тему рубрики «Взгляд с двух сторон» - «О формате Road show».

 

Ксения Содько, Сегмент.Ру