:

Сегодня говорят: "О проблемах брендов"

31.03.2010 14:11:00 21 0 На печать
Своим мнением о проблемах брендов с Сегмент.Ру поделился Вячеслав Иванов, руководитель направления PR и рекламы ЗАО "ФАРМ"

 

В современной экономике бренд является главным конкурентным преимуществом многих ведущих фирм. И канцелярская отрасль в этом плане тоже не является исключением.

Управляющий директор брендинговым агентством Wolff Olins, Чарльз Райт, в своем докладе говорил, что до недавнего момента именно международные марки пользовались наибольшим спросом у некоторых россиян, поскольку воспринимались как гарант качества и являлись знаком престижа. Однако с тех пор как качество отдельных российских товаров улучшилось, и количество россиян, заинтересованных в отечественной продукции, растет.

В канцелярской отрасли довольно многие компании имеют свою собственную торговую марку. Это произошло из-за того, что торговля чужим брендом не дает полной свободы компании. Постоянно существует угроза повышения цен, изменения условий контракта. Чтобы обеспечить себе независимость, канцелярские компании создают свой собственный бренд. Естественно, здесь тоже существуют свои сложности. В отличие, например, от торговых марок одежды, обывателю не принципиально какую марку ручки выбрать. Поэтому и подходы в продвижении брендов, а также их внедрение в сознание потребителей,  в канцелярской отрасли должны существенно отличаться от традиционных.

Мы обратились к компаниям, имеющим собственную торговую марку. С какими трудностями приходится сталкиваться при выводе собственного бренда на рынок и как защищаются обладатели своей торговой марки от «пиратов» - читайте в нашей рубрике «Взгляд с двух сторон».  

 

Ксения Содько, Сегмент.Ру